Найти тему
Техника мужика

Классный багги BRP с кузовом для охотхозяйства и путешествий. Думал что сильно дорогой, а оказался вполне доступным

Универсальные багги с кузовом от BRP всегда отличались непомерной ценой. Даже морально устаревшие машины предыдущего поколения в потрепанном состоянии стоят под миллион! Хотя по сегодняшним меркам они не выдерживают никакой критики. Все изменилось с появлением BRP Commander 1000 XT на новой платформе. Цена на новый багги BRP наконец стала адекватной, как в старые добрые времена.

Напомню, что в основе лежит та же платформа что и у багги Maverick Sport. Но едет Commander 1000 XT как самостоятельная модель. Плавность хода - словно мягкая поступь гепарда по саванне. Мелкие неровности словно исчезают. Парит как ковер-самолет даже на 50 км/ч на ухабистом поле! Как такое возможно?

Рычаги изогнутой формы в сочетании с 33 см клиренсом и наличием трех блокировок - грозное оружие в умелых руках на бездорожье
Рычаги изогнутой формы в сочетании с 33 см клиренсом и наличием трех блокировок - грозное оружие в умелых руках на бездорожье

Подвеска у Commander 1000 XT отличается рычагами изогнутой формы. Они не только увеличили клиренс до честных 33 см но и расширили колею до 162 см. Да и в колее такие меньше цепляются за гребень.

Угол въезда - 90 градусов! Да никакой подготовленный внедорожник с ним не сравниться!
Угол въезда - 90 градусов! Да никакой подготовленный внедорожник с ним не сравниться!

Жаль, что по ширине кабины Commander остался таким же тесным. Ширина кокпита всего 130 см. Да, у старого Commander было больше места, но там полсалона занимал огромный тоннель под которым располагался мотор. Изменилась и геометрия посадки. Теперь сиденье установлено на 13 см ниже чем в старом Commander. Такое решение понижает центр тяжести и вестибулярный аппарат себя чувствует лучше при активной езде.

Кузов самосвального типа можно нарастить до уровня крыши! Прямо как настоящий пикап!
Кузов самосвального типа можно нарастить до уровня крыши! Прямо как настоящий пикап!

Компоновка тоже стала интереснее. Под кузовом мотор с коробкой как на ладони! У старого коммандера для доступа к агрегатам сначала нужно разобрать салон и вытащить жутко тяжелые кресла. Замена ремня вариатора в полевых условиях - то еще развлечение. Хорошо, что на новой машине таких проблем нет.

Хорошо когда есть базовая версия по демократичной цене! На фото - максимальная комплектация XT 1000R за 2.4 млн.
Хорошо когда есть базовая версия по демократичной цене! На фото - максимальная комплектация XT 1000R за 2.4 млн.

Наверное это дорогая игрушка? Да, версия с мотором 1000 куб. см. бампером и лебедкой стоит 2.4 млн. руб. Немало! А попроще нет ничего? Есть! В кои то веки представительство BRP установили адекватный ценник на базовую модель. Теперь багги Commander 700 DPS стоит всего 1,7 млн.! От топ версии отличается отсутствием лебедки, мотором мощностью 50 л.с. и упрощенной отделкой. Не страшно! Ведь едет он так же здорово! Пора в очередь?

Читать еще:

Счастье "на миллион" для каждого мужика невозможно! Рассказываю на примере фиаско первого багги от BRP

Новый багги RZR Pro R удивил весь мир своими супер возможностями. Надолго ли Polaris опередил BRP?

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.

#brp #commander 1000r xt #мототехника #охота и рыбалка

#багги