Приветствую, автолюбители! Сегодня хотел бы рассказать о китайском внедорожнике Beijing BJ212, которому более 60 лет, по-сути, это китайский УАЗ также предназначенный для военных нужд.
Долгое время, Beijing BJ212 выпускали, как и наш УАЗ практически без доработок, но затем решили не ждать, когда модель "умрет", а конкретно модернизировали и я думаю, что если бы УАЗ взял с них пример, то жил бы еще долго и счастливо.
Начали с внешности, внедорожник получился более брутальнее на мой взгляд. Этакий мини-хаммер, при этом Beijing BJ212 сохранил узнаваемый облик, вот первая модель:
А вот его модернизированная версия
Но, главные изменения все таки в другом. Во-первых изменилась ходовая часть. Внедорожник обрел новую раму с существенно увеличенной колесной базой (2460 вместо 2300 мм), а рессорная подвеска уступила место пружинам, причем если сзади остался неразрезной мост, то спереди теперь независимая двухрычажка! Эх, нашему бы такое!
Еще Beijing BJ212 вырос в длину с 4080 до 4340 мм, благодаря чему, сзади стало много, нет, очень много места, просто посмотрите!
Внедорожник получил классный силовой агрегат с турбомотором 1.5 (136 л.с., 200 Нм) от японской Митсубиси, старый, добрый дизель 2.8 (109 л.с., 225 Нм) ушел в прошлое, к сожалению многих.
Правда трансмиссия осталась прежней, это 5-ти ступенчатая МКПП и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей.
Согласитесь, что если бы наш Хантер получил такие обновления, то спрос вырос бы в разы и об этом бы писали и снимали, но почему-то у китайцев получается, а у нас нет...
Что думаете по этому поводу?