И еще СЕМЬ важных фактов из логистической ленты новостей.
Приветствуем и переходим к делу!
Дилер KAMAZ предлагает тягач 54901 с конвейера за 9 570 000 руб. Недавняя статистика о средней цене комплекта с прицепом в 7,5 млн слегка лукавят.
В 2021 только 35,8% судов прибыли в порты по расписанию. В 2020 - 63,9%, в 2019 - 78%. Какие ставки на 2022?
Россия, Беларусь и Армения тестируют применение электронных CMR до конца года. В планах подключить и другие страны. Ах, если бы нерезиденты могли получить ЭЦП.
Ставки на авто из ЕС в РФ выросли от 50% до 100% по сравнению с январем 2021. Самые высокие из Франции. Есть четкое понимание, почему это произошло. Скоро опубликуем.
Водители большегрузов, которые пересекают транзитом или для погрузки/выгрузки любое государство ЕС, должны иметь доход выше установленного минимума в стране пребывания. Обрадовались в Европе, заплакали в России.
У нас осталось 296 аккредитованных органов по сертификации и 1430 действующих лабораторий для проведения исследований (из 31000 зарегистрированных в реестре). Пам-пам.
Настойчивости канадских дальнобойщиков стоит позавидовать. В двух регионах отменили действия сертификатов. “Freedom convoy” масштабная и организованная забастовка водителей - более 1000 грузовиков прибыли в Оттаву и перекрыли движение по основным магистралям.
Как вам подборка? Пишите в комментариях, что из этого повлияет на вашу жизнь или ведение бизнеса?
С вас - лайк и поодписка, с нас - новые статьи.
#ВЭД
#таможенное оформление #сертификация
#международные перевозки #логистика