Скоро 14 февраля и мне вот вспомнилось, как несколько лет назад моя девушка меня поздравила и как я был "рад".
В начале февраля обсудили, что день Св.Валентина праздновать будем, подарки, само собой, дарим. Это был 4-й месяц отношений, мы жили отдельно друг от друга и по большому счету продолжали изучать друг друга. Подарок - это всегда хороший индикатор того, как хорошо дарящий тебя знает.
Ну конечно я крепко задумался над подарком. Как бы между прочим задавал всякие вопросы, пытался угадать, о чем она мечтает. После долгих раздумий, в порыве неадекватной щедрости, я купил ей новый телефон. Естественно, айфон. Вот такой был подарок от меня. Она говорила, что хочет его купить летом, когда накопит.
Если мой подарок был и дорогим, и актуальным, то про ее подарок такого сказать никак нельзя.
Наступил 14 февраля. После работы мы ужинаем в ресторане. Потом едем к ней. У меня с собой подарочная упаковка с новеньким айфоном.
Сидим, пьем вино. Я достаю и вручаю подарок. Она открывает его, искренне радуется, целует меня.
-Ой, а мой подарок намного дешевле, я не думала, что мы такие серьезные подарки будем дарить...
-Да брось ты, это не важно,- говорю я ей.
Серьезно, я не рассчитывал на какой-нибудь дорогущий подарок. Я думал, будет шарф, ведь я ей говорил, что в мое пальто в сильный ветер продувает шею, или будет бензиновая зажигалка, потому что свою я потерял перед новым годом. Да любой подарок, который хоть как-то индивидуализирован, главное - внимание.
Она вручает мне сверток, внутри что-то мягкое и маленькое.
"Какой-нибудь шелковый шарф?" - подумал тогда. Открываю, не могу понять, разворачиваю... И как будто кто-то с разбегу подошвой массивного кроссовка пнул меня в левую часть груди. Я оцепенел.
Носки. Черные носки. И даже не то, что это носки, а то, что они черные. Я точно помню, как на нашем 4 свидании мы гуляли по пожелтевшему парку и я ей рассказывал, почему никогда не ношу черные носки, про "Черную обезьяну" Прилепина и историю главного героя этого романа, которую он видел в армии.
Черные носки. Я молча встал и ушел. Я был оскорблен как никогда раньше. Отношения с этой девушкой в последующем не сложились. И слава Богу.