Офлайн-бизнес не теряет актуальности. Согласно исследованию Яндекса, последние десять лет кафе и магазины одежды остаются не вершине популярности бизнес-идей. Рассказываем, как открыть своё первое дело.
Начните с исследования ниши
Разберитесь, что актуально и имеет спрос, а что – нет. Для этого можно обратиться, например, к анализу запросов в Яндекс.Вордстат, оценке тенденций спроса в Google Trends и поиску популярных товаров в агрегаторах.
Определитесь с правовым статусом
Например, ИП подойдет для небольшого бизнеса - своего магазина товаров или услуг, ООО - для малого и среднего бизнеса с уставным капиталом и т.д.
Досконально изучите тему
Когда вы уже точно знаете, чем будете заниматься – погрузитесь в эту сферу. Общайтесь с теми, кто в ней занят, занимайтесь нетворкингом, читайте книги и статьи.
Найдите надежных партнеров
С ними бизнес будет вести проще, особенно на первых порах. Партнеров можно найти в специальных городских сообществах, а также на мероприятиях, форумах и курсах по предпринимательству и управлению.
Оборудуйте рабочее помещение и места сотрудников
Заранее подумайте о пожарной безопасности, уровне освещенности помещений и уголке покупателя.
Контролируйте уровень обслуживания текущих клиентов и привлекайте новых
Старайтесь делать бизнес максимально дружелюбным к потребителю и работайте над посещаемостью. Например, с помощью системы видеонаблюдения и аналитики от Дом.ру Бизнес.
Камера на входе зафиксирует поток клиентов и конверсию посетителей в покупателей, поможет определить целевую аудиторию: пол, возраст, время посещения. Камера на кассе поможет улучшить качество обслуживания, оптимизировать рабочий график сотрудников и прокачать навыки продавцов.
Подробнее о видеонаблюдении для торговой точки → по ссылке.