Что нужно для счастья каждому второму предпринимателю? О чем он мечтает?
Только представьте:
Вы в точке А. Переживаете, что все делаете сами, и ваши сотрудники не хотят брать на себя ответственность.
Вы в точке Б. Понимаете, что бизнес развивает ваша управленческая команда, а вы в роли владельца контролируете ключевые результаты и основное время посвящаете развитию и поиску новых возможностей.
Как думаете, сколько времени должно пройти между точкой А и точкой Б?
У кого-то годы, десятилетия, кто-то так и оставляет бизнес на ручном управлении. Это всегда личный выбор владельца бизнеса и его комфорта.
На опыте моих клиентов при правильной фокусировке до точки Б — в среднем полгода.
И это круто! И это всегда… ВРЕМЯ.
Системные изменения требуют дисциплины и предполагают работу на длинной дистанции.
Часто это осознание жутко тормозит.
Хочется начать со следующего понедельника, который наступит на следующей неделе, а потом на следующей и на следующей, в итоге — НИКОГДА, продолжая задыхаться под грузом задач, операционки, поиском нужного персонала.
А если есть слона по частям?
Давайте разберем на простом примере.
Дано:
- Небольшое производство;
- Входящие заказы и оборот 50 млн в год;
- Все свои в управлении, как-нибудь договоримся.
Сделали:
- Производство и управление запасами;
- Активные продажи 600 млн в год;
- Команда управленцев, которая обеспечивает результат.
Этапы работ по систематизации управления:
- Разработали нужную для достижения целей оргструктуру. Определили ключевые функции, которые необходимы, чтобы достичь результат.
- Провели диагностику команды и выделили тех носителей, чьи функции «западают» и не дадут бизнесу вырасти. Сформировали лист развития и замены — кого точно увольнять, кого растить.
- По каждой должности расписали показатели эффективности и составили систему мотивации — достигаешь целей бизнеса — зарабатываешь.
- За два месяца внедрили новую мотивацию. Быстрее нельзя. Мотивация — это зарплата и вопрос безопасности. Нет задачи напугать людей и разогнать. Есть задача показать им возможность зарабатывать больше, в зависимости от результатов бизнеса.
- Параллельно внедрили необходимые отчеты, по которым осуществляется контроль и систему понятных структурированных совещаний. Коротких и четких.
- Отдельно проработали смыслы корпоративной культуры и программу по их донесению — через какие инструменты будем вовлекать команду.
В результате:
Команда профессионалов управляет компанией. Собственник делегировал рутину и оставил за собой владельческий контроль.
А как же удалось увеличить оборот в 10 раз, спросите вы?
А это уже другой кейс КАК ПОСТРОИТЬ КОММЕРЧЕСКУЮ СЛУЖБУ И УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД х10, о нем расскажу в следующий раз!
Телеграм-канал "Управление с Кановской"
#переговоры #коучинг #бизнес коучинг #коучинг топ-менеджеров #управление #управление персоналом #бизнес и финансы #кадры #предпринимательство #менеджмент