Для меня до сих пор загадка, почему в наше время во многих организациях все ещё царит сервис эпохи СССР😄 И речь не только про Почту России))
Время огромной конкуренции, борьбы за клиента, постоянных попыток удивить потребителя. И все ради одной цели - повысить валовую выручку. При этом все старания в секунду разбиваются о неприветливость, забывчивость или безответственность менеджера. Вспомните себя в роли клиента. Как часто вас удивляет безразличие или даже хамство в ваш адрес? А как часто вы принимаете решение вновь идти туда, где вам искренне рады?
Согласитесь, зачастую мы остаёмся преданными месту не за уникальное качество, а за сочетание хорошо выполненной работы и высокого сервиса.
Итак, что же говорит о Компании сервис, царящий в ней?
Хороший сервис скажет, что:
♦️вы печётесь о репутации, а значит, вам можно доверять
♦️вы заинтересованы в клиенте и настроены на долгосрочное сотрудничество
♦️вам важнее действительно удовлетворить потребность клиента, чем просто получить сиюминутную выгоду
♦️вы продаёте качественную услугу или товар
♦️общение с вами принесёт положительные эмоции
Плохой сервис скажет, что:
➖сотрудники здесь случайные гости и не стоит им верить
➖собственник озабочен только прибылью. Ни о какой миссии и репутации речи не идёт
➖в случае долгого сотрудничества клиент будет если не в постоянном, то в частом негативе
Конечно, все это мозг не считывает вот так напрямую, по пунктам)) но общее впечатление даёт сигнал «уходи!» либо «я хочу купить здесь!».
Интеллигентный сервис включает эмоции клиента, а, как вы знаете, большинство продаж происходят именно на эмоциях😉
Так чего же вы ждёте, если перед вами лежит самый важный ключ?🗝