Закончился один из самых запоминающихся ивентов Мира Танков, и я спешу поделиться с вами своими впечатлениями. В основном это замечания, но обо всём по порядку
Ожидание боя
В первые дни ты ждёшь Вафлю по 2 минуты, в середине ивента сидишь в ожидании Гончих, в конце - как в начале
Понятно, что баланс асимметричный, но могло быть и лучше. Эта проблема всплывает второй год подряд
Регламент и латание дыр
Впервые до старта режима разработчики меняли регламент 2 раза, дабы исправить свои же ошибки в формулировках
Затем в первые дни латали дыры с компенсацией за прошлогодние стили, а потом ещё и за камуфляжи. Затем были изменены задачи
Пусть оперативно, но осадочек остался. И таких проблем изначально быть не должно
Стартеры Гончих
В прошлом году из обычного стартера можно было вытащить стартер Инженера, пусть и с минимальным шансом. Сейчас такого нет, да и самих обычных стартеров можно было нафармить ограниченное количество
Слив золота
Наверно самый изящный способ вытянуть из игроков золотые монеты. Вот вам стартер, а вот возможность его перезапустить за ваши кровные. Мы не заставляли, вы сами всё отдали
Говорю по себе, на основе слил более 5 тысяч на перезапуски. На твинке - 500 монет
Награды
Сильная мотивация и отличный подгон для игроков - бесплатные стартеры, из которых можно вытащить премы и золотишко. Хорошо, что это не убрали. Опять же, лишнее напоминание для игроков прикупить немного за свои кровные
Ну и в самой прогрессии есть чем поживиться. Особенно зашли боны и командирши с озвучкой
Ваффентрагер
Всё так же силён в режиме, и добавлен в рандом. Но не в качестве акционной машины! И для комфортной игры на нём нужно переобучать экипаж, большинству игроков всего на 5 боёв!
Как регламент фиксить, чтобы игроки не получали лишнее золото, это на следующий день, а как Вафлю сделать удобнее - неа, обойдётесь
И главная проблема
Геймплей ивента не изменился. Вообще. Ноль новых гончих, ноль новых способностей у старых машин, ноль новых приколов у злодея (кроме озвучки), ни одной новой карты, даже рельеф тот же (тут можете поспорить). Это просто прошлогодний режим с доработками везде, кроме игровой части
Из-за этого никакого нового опыта - просто делаешь всё тоже самое, как и раньше. И такое больше точно не прокатит. Придётся придумывать новое
Итог
Несмотря на все проблемы и замечания ивент в порядке. Цели есть, атмосфера на месте, геймплей пусть и прошлогодний, но в своём роде уникальный (1 человек против 6)
Но на следующий год не прокатит, я считаю. Каждый режим должен развиваться, иначе игрокам он просто надоест. Тоже касается и приключений Альянса и семьи Макса Фон Кригера, благо данная тема почти никак не ограничивает фантазию разработчиков
Творите, как говорится
А каковы ваши впечатления от режима? Всё отлично, или наоборот? По традиции жду ваши мнения и эмоции в комментариях
И лайки, куда же без них