Яндекс такси. Водитель всегда крайний!
Приветствую на канале.
Работаю в яндекс такси уже не один год. Несколько лет назад когда яндекс зашел в наш город (миллионник) все было не так уж и плохо. Предлагались очень не плохие условия работы. Тут тебе бонусы, доплаты. Служба поддержки реагировала молниеносно. Проблемы решались практически мгновенно.
Отношение к водителям было прямо скажем отличное. Условия для работы были хорошии.
И вот наступил 2022 год. И что же мы видим с середины января. Резкое снижение стоимости поездок. Яндекс отменил утреннии и вечернии лужи. Максимальные кэфы +30, +60 и это потолок в пиковое время. Отменены все персональные цели. Остался только гарантированный доход, в размере 5425 рублей за 35 поездок. Но что бы выполнить 35 поездок у нас в городе нужно в районе14-16 часов и пробег от 250км.
Я так много времени проводить в машине не могу, да и не вижу в этом смысла. Гробить здоровье желание нет. Работаю 20 поездок. На выполнение 20 поездок уходит от 8 до 10 часов, как пойдет. Но после снижения гарантии и это потеряло смысл.
Простая арифметика. Поездка в среднем от 35 минут и до часа. Бенза уходит на 1000. Комисия грубо 19% и что в остатке? Примерно1000 за 10 часов работы и это на своей машине. Когда поездки были дороже заработок превосходил гарантию на 1500-2000 рублей и было довольно не плохо. Сейчас алгоритм раскидывает заказы копейка в копейку. Ну и как работать с яшей?
Служба поддержки это отдельная тема для разговора, мало того что она обсалютно не решает никаких вопросов, дак еще и обвиняет водителя во всех грехах, а в чем вина водителя это тайна. Вот пример. Пассажир отменил заказ а с меня списали активность. Реч идет о ограничениях на возврат активности!? Вот это да! То есть я сделал подачу потратил время и топливо, а мне мало того что не компенсировали расходы еще и наказали списанием активности! Я с таким раньше не сталкивался.
Вот как то так.
А как в других городах России ситуация? Поделитесь в комментариях.