Покажу, как выглядит заводская покраска Лада Весты и кузовные элементы. Также посмотрим толщину лакокрасочного покрытия каждого элемента.
Передние крылья
В этих местах они матовые.
Видно, что они без глянца. А рядом справа уже блестит лак.
Здесь тоже виден четкий переход лака.
Еще нужно обращать внимание на шляпки болтов, их повреждения. Это будет говорить о том, что они не откручивались.
В этом месте лак лежит более шершаво (с водительской стороны).
А с пассажирской стороны лакировано более тщательно.
Это будет просматриваться даже на крышке багажника.
Капот
Нижняя часть без всякого лака.
Блестящее покрытие только снаружи. Также осматриваем болты «телевизора», чтобы они были не крученые.
Кроме того, смотрите на точечную сварку по всему «телевизору». Если будете смотреть в автосервисе, то лонжеронная часть крашена только сверху.
А снизу они выглядят вот так.
На дверях смотрим, чтобы был герметик по всей завальцовке.
Точечная сварка.
Низы дверей не крашены, и лака нет.
Вся боковая панель на Весте единая, ничего не приваривается.
Ее надо всю проверить по контуру, чтобы была точечная сварка. На порогах никаких соединений, ни спереди, ни сзади. Порог цельный с боковиной.
Смотрим также чтобы петли дверей были родные, не снимались.
Вот эти места тоже должны быть нетронутыми.
Здесь нет никакого герметика, просто краска. Крышка багажника вся под лаком. Трубы внутри не крашены.
Болты должны быть не кручены. На кромке присутствует герметик заводской.
Внутри заводской антикор.
Панель задка в районе желоба выглядит так.
Смотрим задние крылья – проем матовый без лака.
Должна быть точечная сварка, иероглифы, буквы. А вот так должно быть на обоих задних крыльях, если задок не бит.
На багажнике здесь только опыление, а дальше просто в грунте.
Когда захотите купить себе Ладу Весту на вторичном рынке, то не забудьте о моих советах. Они вам точно пригодятся.
Напишите, как вы покупали Ладу Весту, на что обращали внимание, гордитесь нашим автопромом или нет, и почему.
Читайте также: