Надо сказать, лицо Леонида Ильича Брежнева каким-то непостижимым образом слилось с лицом Олимпиады-80. Понятное дело, он был на закрытии и открытии, его постоянно показывали, но дело не только в этом. Было как-то видно, что он, уже сильно нездоровый пожилой человек, при этом страстный спортивный болельщик (это все знали), дико сентиментален, слезлив и действительно переживает Олимпиаду как-то очень лично. Благодаря во многом именно Олимпиаде, Брежнев из конкретного исторического деятеля, весьма неоднозначного при том, превратился в какой-то мягкий плюшевый символ застойной теплоты и уюта — фигурально говоря, это именно он улетел тогда на воздушном шаре и переместился в какую-то иную параллельную реальность (тут я уже почти пересказываю замечательный спектакль по пьесе Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева», который идет в театре на Бронной, сходите). В 2016 году Государственный архив Российской федерации (ГАРФ) провел большую выставку фотографий и документов в своем выставочном зале