Приветствую всех!
Предлагаю посмотреть видео прохождения мясного лутер-шутера с изометрическим видом и элементами прокачки:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLw-EGUbEhyvid7fzx--6qQXKBy2qVMASE
Оригинал второго Alien Shooter я проходил довольно давно. И тогда он мне весьма понравился, напомнив по своей концепции такие шутеры от первого лица как Serious Sam и Painkiller, но с изометрической проекцией. С тех пор много воды утекло и мне захотелось освежить воспоминания.
Вбив в поисковой строке Steam заветное словосочетание, я увидел 3 штуки вторых элиен шутеров, с подзаголовками Conscription, Reloaded и Легенда. Поскольку, я вроде-как где-то слышал, что Легенда наиболее соответствует оригинальному Alien Shooter 2, то выбрал я именно её и… видимо ошибся.
Возможно это кривое восприятие приятных впечатлений от давно пройденной игры, но думаю, что таки нет. Мне категорически не понравился один из элементов игры в Легенде и я совершенно уверен, что в оригинале такого не было. Речь о второстепенных заданиях, которыми она изобилует и которые сплошь однотипные.
Меня выбрасывают на локацию, каковая представляет собой арену (их в игре несколько), на которой мне нужно отбиваться от прущих со всех сторон чужих разного калибра. Условия для победы тоже не блещут разнообразием. Нужно либо выбить из чужих определённое количество заданных предметов, либо продержаться отведённое время. Суть в том, что при каждом продвижении по сюжету, которое заключается в переезде на новую локацию, мне несколько (как правило 3-5) штук таких заданий. В них нет абсолютно ничего интересного и после выполнения примерно пятого такого задания, их наличие в игре начинает откровенно бесить. Отстрел монстряков всё равно доставляет удовольствие, но ощущение топтания на месте и постоянного повторения одних и тех же действий – утомляет. Ещё больше бесит, что в побочках, где нужно выбить определённое количество предметов – эти предметы порой упорно не хотят выпадать, что затягивает и без того бесящие миссии.
Основные миссии куда более интересные и разнообразные. В игре даже присутствует сюжет. Вернее, как… это скорее зачатки сюжета, но всё же. откровенно говоря, я следить то за ним хоть как-то начал, примерно с середины игры.
Выглядит игра приятно, но в некоторых аспектах графика раздражает. Конкретнее, некоторые объекты выглядят так, что совершенно непонятно, могу я сквозь них пройти или нет. чаще всего такое происходит на открытых локациях. Из-за этого, нередко возникают ситуации, когда персонаж упирается в текстуру объекта и пока сообразишь, что случилось, можно выхватить немалую порцию урона. Возможно, даже смертельную. Это было бы не очень критично, если бы это проявлялось редко. Но, увы, это не так и это досадно.
В плане геймплея, всё довольно неплохо. Бегать и истреблять полчища различных тварей – интересно. Неплохо так позволяет расслабиться, после утомительного трудового дня. Ну или просто расслабиться.
Не всё оружие мне понравилось в обращении, но его разновидностей более чем достаточно, чтобы найти различные пушки по вкусу. Плюс, учитывая, что это в некотором роде лутер-шутер, эти пушки приходится довольно часто менять, получая на руки более мощные разновидности. Это стимулирует необходимость опробовать различные виды оружия и их подвиды. То же самое касается брони и имплантов, которые дают бонусные характеристики.
Присутствует в игре также система крафта. Заключается она в том, чтобы скормить аппарату 3 предмета и получить один случайный, редкость которого будет зависеть от скармливаемых. Не сказать, чтобы она была интересной, но за счёт эффекта лотереи, когда не знаешь, что получишь в итоге – появляется элемент азарта и это увлекает. Хотя, на мой взгляд, в большинстве случаев, выгоднее на неё просто забить.
Система прокачки тоже довольно примитивна, но большего данной игре, как по мне и не нужно. Очки, распределяемые на навыки, получаются из специальным образом уничтожаемых предметов.
Из багов, мне запомнился лишь один критичный – это когда я залез во что-то вроде лифта и наглухо в нём застрял. Что бы я ни делал, вылезти у меня из этой области не получалось (в прохождении этот момент есть). Пришлось миссию перепроходить.
Что касается сложности, то поначалу я немало тупил, но со временем пообвыкся и вроде как стал играть лучше. Некоторые второстепенные миссии, показались мне значительно более сложными, нежели большинство главных. Но в целом, на среднем уровне сложности, мне было довольно комфортно играть.
В итоге, игра хороша в своей основе. Но из неё стоило бы убрать нафиг второстепенные миссии. Или хотя бы сделать для каждой из представленных среди них локаций по одной такой миссии, чтобы они не выглядели как искусственное растягивание игрового процесса. Именно из-за этих идиотских заданий, ближе к концу игры, она начала мне надоедать, что со мной происходит довольно редко. Конечно, эти миссии не обязательны и на них можно просто забить. Но, лично я предпочитаю проходить все доступные задания.
Возможно я просто ошибся и мне стоило скачать другую, из представленных в Steam, версию игры. Возможно, со временем я опробую и их, но на данный момент я игрой пересытился и не имею желания в них играть.
На этом всё. Спасибо за внимание.