Найти в Дзене
ARBUS

Как мы настраивали "Рождественский экспресс" в Perelman People

Ресторанный холдинг Perelman People – один из самых бурно развивающихся в России, и уж точно, – чуть ли не самый обсуждаемый в соцсетях москвичей. Холдинг объединяет много успешных проектов: от городских кафе и корнеров, до винных и рыбных концепций, радуя гостей не только интересными рецептами и необычными вкусами, но и интерьером заведений, где все выглядит стильно – от стула до шляпы.

Среди самых известных и успешных проектов ресторатора Владимира Перельмана (фамилию которого и носит холдинг) – «Рыба моя», I Like Wine, I Like Grill, а также недавно открывшийся Sage.

В конце 2021 года холдинг запустил проект «Рождественский экспресс», и компания ARBUS приняла участие в его настройке.

Каждый ресторан Perelman People создал рождественский сет, посвященный традиционному праздничному меню своей страны. При заказе сета в любом заведении, гостю выдавался «билет» на «Рождественский экспресс». Каждая посещенная гостем «станция» отмечалась особой печатью. Главная цель – попробовать все сеты и полностью заполнить билет восемью печатями. Тех, кто прошел весь «Рождественский экспресс», холдинг пригласил на торжественную церемонию с вручением призов.

Реализация «Рождественского экспресса»

Гости получали бумажную маршрутную карту и получали в ней печать за каждый попробованный новый сет. Естественно, у бумажной карты был и электронный аналог, который компания ARBUS реализовала с помощью электронных карт лояльности (подробнее о них). Для получения электронного билета, гостю нужно было зарегистрироваться в проекте с помощью QR-кода, который был расположен на сайте проекта и на бумажном билете. После этого, можно было не носить бумажный билет, а пользоваться его электронным аналогом для сбора штампов по мере продвижения по маршруту.

-2

Также все отметки сохранялись в настроенной CRM-системе электронных карт, которая позволяла сделать чек-ин сета, даже если у гостя с собой нет билета, а также хранила всю информацию о посещениях заведений.

Что мы делали?

  • Внедрили электронные карты Prime Hill в заведениях холдинга
  • Настроили их получение гостями холдинга при помощи QR-кода
  • Настроили работу электронных карт для отмечания маршрута «Рождественского экспресса»
  • Настроили CRM-систему для фиксации отметок в электронных картах в рамках этой акции
  • Помогли с обучением и консультациями для официантов

Кому подойдет такое решение?

  • Заведениям, которые хотят провести подобную акцию
  • Заведениям, которые хотят оцифровать любые активности клиентов
  • Заведениям, которые ищут возможность удивить клиентов

Оставляйте заявку, и мы с радостью расскажем, как сделать что-то подобное. Еще и идеями поделимся.