когда пора сменить персонал в зале. Когда, работая давно и без выходных, персонал начинает чувствовать себя как дома. У себя дома и общается с гостями соответственно - разве что мягких тапочек не хватает. И развязанной манерой общения создаёт у гостей чувство, что они пришли не к вам, а в дом вашего бармена или официанта. Причём, пришли не во время и без приглашения.
РАБОТАЕТ ДАВНО И ВСЁ ЗНАЕТ? Более того - вам в глаза смотрит и улыбается. И работать вам с ним очень удобно. Комфортно и вообще, так сказать, доверяете. Даже в известной степени подружились, но послушайте и почитайте отзывы ваших (подчеркну - ваших) гостей и ужаснитесь, что происходит в зале в ваше отсутствие. Посчитайте, сколько гостей и выручки вы потеряли, какой ущерб репутации нанесён и ужаснитесь снова.
НА ГАРНИР позвольте коснуться и маркетологов. Международный день бармена 6 февраля они как всегда прошляпили и ни копейки к выручке вашего бара не принесли. Быть может, спросите удобную вам Ирину или комфортного вам Дмитрия "Ир, а какого чёрта?!". "Дим, а какого чёрта не было приглашений, акций, мероприятий?!" и вообще ничего не было, словно коммерчески интересных дат для общепита полно.
МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ заранее, 2 февраля (!), но ведь работают давно и всё знают, правда? Только вот от стажа и знаний одни убытки... Предупредим ещё раз:
✅ 14 февраля (пнд) - День святого Валентина
✅ 23 февраля (срд) - День защитника Отечества
✅ 28 февраля (пнд) - Масленница
... на блины особое внимание обратите, потому что
✅ 1 марта (втр) - Международный день блина, Праздник прихода весны.
ФОТО: на этом месте должен быть ваш маркетолог. @divino.ru