Начало
Когда проходит время, многое забывается. В том числе и эмоции. И страх, который испытываешь в момент опасности, притупляется, кажется не таким значимым. Нельзя забывать, нельзя не придавать значения прошлому. Нельзя. Я знала это. Но забыла.
В словах Анжелы не было логики. Простой, старой как мир, логики. Война - это чья-то выгода. А в ее действиях выгоды не было. Что-то еще скрывалось за всей той ложью, которую она мне рассказала.
Кто-то еще.
Я возомнила себя умной и хитрой, я посчитала, что с моими навыками не сравнится никто. И я стала искать, рыть все доступные базы данных в поисках информации об Организации Контроля, как они себя называли. Я плюнула на предупреждение, эгоистично считая себя лучше их. Информации практически не было, лишь неясные намеки, пара строк из миллионов файлов. Но даже этого хватало знающему человеку, чтобы понять – человечество на грани краха. Краха всех общечеловеческих ценностей и норм морали, что существовали на сегодняшний день. Контроль действительно стремился контролировать всех. Каждого. И начали они с тех, кто в перспективе мог им помешать, то есть с людей, чьи способности были выше нормы. С гениальных ребят, чей интеллект не давал достаточного жизненного опыта, чтобы избежать ловушки. С людей, с которыми происходили странные случаи, будь они выдумкой, или же действительно чем-то превосходящим рамки понимания человека. С тех, кто в силу травмы, мутации, или же препаратов открывал те области мозга, а вместе с ними и таланты, которые были неподвластны большинству людей.
Нет, Организация не уничтожала всех без разбора, это привлекло бы слишком много внимания. Они действительно брали под Контроль каждого, кто присутствовал в их списке. Зачастую это оказывались просто очень талантливые люди, гениальные ученые, фокусники, влиятельные и владеющие информацией магнаты. Даже многомиллиардное состояние не могло спасти от Контроля. Каждая капля информации стекалась в базу данных организации. Они курировали все политические ситуации, играли с людьми, как с куклами. Причем последние даже не подозревали об этом. Финансовые операции, несчастные случаи, сказанное слово в нужном месте в нужное время нужному человеку – это было на грани фантастики. Подобное было практически нереально, что-то, что превосходило все представления человека. Но это было. И если знать куда смотреть, можно было проследить цепочки случайностей, приведшие определенных людей к определенному действию. Винтики всей этой схемы зачастую даже не были связаны, но вкупе приводили к серьезному изменению картины мира.
Это восхищало. Искусные манипуляции, ювелирная работа. Жаль, что обо всем этом я узнала после того, как совершила действия, едва не погубившие дорогих мне людей.
***
Я закрыла компьютер и устало потерла глаза. Что ж такое! Ничего. Абсолютно пусто. Ни одного упоминания, ни одного документа, ни одной зацепки. Как можно так спрятаться? Как же глупо! Надо было просто сразу обратиться к тем, что явно стоит выше меня по служебному положению. Есть вариант просто написать письмо, отправить анонимно в спец. службы. Почему бы и нет? В конце концов, уж их системы мне не взломать. По крайней мере, не сейчас, я же все еще учусь и не познала всех секретов программирования и взлома защиты.
Идея с письмом правительству все больше и больше прельщала. В конце концов, я им не Гарри Поттер, чтобы в одиночку сражаться с кем-то настолько влиятельным. Пускай большие дяди поработают. Несколько дней у меня ушло на обдумывание всей этой авантюры. Однако ребятам я по-прежнему ничего не говорила. Боялась, что высмеют, или же что обидятся? Боялась их реакции, или за их жизнь? Не знаю. Просто интуиция советовала пока ничего не говорить. Жаль, что работает она как-то выборочно. Потому что файл я все же отослала. Там было все, наблюдения, выводы, какие-то доказательства, что даже мне самой казались притянутыми за уши – настолько глупыми они казались, если не принимать во внимание все то, что я нашла и все то, что мне сказали.
То, что этого делать не следовало, я поняла не сразу.
Так как я продолжала жить в Исследовательском Центре, все мои друзья были на виду. И сама того не желая я точно знала, когда Алекс уходит на свидание с Розой, когда Закари по нескольку дней торчит в своей лаборатории, выискивая что-то, что нам, простым людям не в силах понять. Я точно знала, что утром на завтраке Сай будет сидеть задумчивый, мысленно просчитывая исход своего дела, гипнотизируя кружку с горьким черным кофе. А я, хмыкнув, подолью ему горячей воды, чтобы он, наконец, очнулся от своих дум и выпил, наконец, несчастный, успевший остыть напиток. Интересно, Сай когда-нибудь замечал, что его кофе горячее, чем должен быть? Ну да ладно, я не в обиде.
Эти привычные действия успокаивали, создавали подобие семьи. Странной семьи, когда все ее члены собирались все вместе только вечером. Две девчонки и трое мужчин разного возраста. Мы шутили, или просто молчали, рассказывали, у кого как прошел день. Нам с Рози говорить было особо не о чем, у нас все едино – школа. Настроения проказничать, как в былые времена, уже не было, а потому я ушла в полный игнор всех и вся в школе. К цвету волос уже все привыкли, на подначки или шуточки я не реагировала. Просто круг интересов сместился, все остальное уже было не важно.
Роза и Алекс часто гуляли, наслаждаясь обществом друг друга. При этом, друг еще успевал советоваться со мной, что подарить девушке, помогать брату, отцу, и проходить практику в больнице. И как он это делает? Меня же хватало на школу, ставшую неинтересной рутиной, и Центр, где я могла в свое удовольствие работать, создавать новые программы, лазить по сети в бесплодных поисках информации об Организации. Отклика от спец. служб не было. По их файлам, такое ощущение, будто они даже не пошевелились, чтобы хоть как-то проверить поступившую информацию. Ну и ладно, когда очнутся, будет уже поздно.
Программа «Вакуум» работала просто отлично. Без маячков, я со своего компьютера, даже подключившись к спутниковым системам, не могла отследить ребят. Но проверить их работу в городе все же следовало, да и полетать хотелось, аж крылья чесались. Что выливалось в ежедневное капанье на мозги Саю.
– Сай? – очередное утро, очередное остывший кофе.
– Нет.
– Ну, Сай? – глазки Кота из Шрека не получатся, но щенячий взгляд я перед зеркалом все утро тренировала.
– Нет. – даже не взглянул.
– Ну, пожалуйста, под твоим присмотром, да и программку проверить надо.
– Нет.
– Сааааааааааааааааааа…
– Нет. – перебил он спокойно. – Это опасно.
– Так я для чего прогу создавала? Ночами не спала, коды писала? – делано возмутилась я. – Ее же проверить надо. Причем не там, где людей нет за километры, а в густонаселенном пункте!
– … – мужчина молча поднял глаза.– Ты не отстанешь, да?
– Да! – выдала я радостный оскал. – Так полетаем?
Сай лишь вздохнул с выражением лица «как меня все достали» и ушел на работу.
– Так я не поняла, мы полетаем или нет? – крикнула ему вдогонку, но естественно уже безрезультатно. – Ну и ладно.
А вечером он сам подошел ко мне.
– Пошли.
– Куда?
– Кажется, кто-то хотел полетать? – поднял мужчина брови, слегка улыбаясь.
– Ура! – я заметалась по комнате. – Ща, только программку настрою на наш поиск и активирую свой маячок. – все заняло несколько секунд. – Все, я готова! Откуда будем взлетать?
– Глупый вопрос, – хмыкнул Сай. – С крыши, конечно.