Найти в Дзене
Uazovod Patrick

ВАЗ-2112 самый продуманый и технологичный автомобиль 2000-х. После "Шестерки" космос

Всем привет, всех рад видеть на своем канале. Сегодня я хочу рассказать вам о своих эмоциях и мнении относительно 10-ого семейства ВАЗ, а именно о ВАЗ-2112. Дело было так. Был я еще молод и неопытен и достаточно глуп. Это был 2007 год, я только только получил права, и отец по чуть чуть давал мне старенькую шестерку иногда немного покататься. Шестерка хоть и была старая, но довольно крепкая. Правда у нее было полно недостатков. Например у нее отломились спицы руля, не все замки дверей закрывались, тек радиатор и некоторое количество других проблем. Я уже стал женихаться и мне хотелось произвести впечатление на свою будущую жену. Мои родители жили отдельно и у матери была ВАЗ-2112. И вот однажды я попросил у нее двенашку покататься. Первые эмоции- это просто космос. Этот прикольный и надоедливый звук эммобилайзера. Надо было прикладывать как бы ключ от домофона, чтобы завести автомобиль. В салоне было достаточно тихо. А как она набирала скорость и рулилась, это просто песня. На ней был 16-ти клапанный мотор, двигатель 1,6. Было такое ощущение, что после классики эта машина набирает скорость мгновенно, а еще 5 передач и совсем небольшой расход, по сравнению с классикой, которая жрала. Потом мне очень нравился блок, на котором отображалась вся информация типа открытых дверей, неработающих лампочек и закончившейся незамерзайки. Блок печки с температурой был тоже изумителен. И конечно же квадратные огромные часы.

-2

Центральная консоль немного повернута на водителя. Довольно удобные сиденья, все такое мягкое, но дребезжащее. У меня был восторг от этой машины. Потом я купил себе ВАЗ-2110 с 16-ти клапанным двигателем, но 1,5. Это просто шикарная машина. Я ее перепрошил и на дороге она потребляла меньше 5 литров на 100 км. Именно тогда я понял, что инжектор это просто тема, что это очень хорошо. Машина была полностью готова к рывку- градуированная печка говорит о том, что климатическая система подготовлена к установке кондиционера и я со дня на день ждал новость, когда скажут, что начали выпускать десятки с кондиционером. А двигатель оказывается был разработан для турбины, но по каким-то соображениям турбину на него не ставили. Но спортивные команды во дворе без проблем ставили турбины на 16-ти клапанные моторы. Кстати внешний вид мне тоже очень нравился- он сдержанный, классический и лаконичный. Я считаю. что 10 семейство ВАЗ- это самые продуманные и самые передовые автомобили, а самое главное, что они сделаны из российских запчастей, даже электроника. Очень впечатляли маневренность. Я могу сказать, что десятое семейство самое продуманное в плане обслуживания и надежности. Открываешь капот и ничего такого нет, все на своих местах. Нет непонятных трубок и шлангов. Проводить обслуживание можно во дворе. Я во дворе менял ремень ГРМ, колодки, масло, датчики на дроссельной заслонке. Правда довольно неудобно менять вакуумный усилитель тормозов, пришлось загибать ключ на 17. НЕубиваемая подвеска, общая надежность автомобиля впечатляла. Если бы я был первый владелец, да еще сразу на хорошем масле, так моя десятка бы прошла и миллион километров. У моего друга карбюраторная десятка из первых выпусков проехала более 500 тысяч километров и прекрасно себя чувствовала, правда сгнила.

-3

А какой это простор для тюнинга. Турбины, подсветки, пневмоподвески, да все что угодно. Двенашка прям спортивная тачка и это не шутки. Команда Автоваза постоянно выигрывала на двенашке.

-4

Потом пошли другие безликие и совершенно не такие машины, но десятку я буду помнить всегда, я гордился, что в России делают такой автомобиль.

#автоваз #жигули #российские автомобили #авто #машина #лада #двенашка #десятка

Lada
208,9 тыс интересуются