Найти тему
My Marketing Journey

Что такое "организация службы маркетинга" и почему это важно для компании? Часть 2.

- Нажми сюда, чтобы прочесть первую часть -

В прошлой статье мы разобрали две из пяти служб организации маркетинга. Остальные мы разберём сейчас.

Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3183197/
Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3183197/

ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТОВАРНОМУ ПРИНЦИПУ

Это тип функционально организации с добавлением еще двух специалистов и заменой одного на другого. "Управляющий службой сбыта" заменяется на "управляющего по товарной номенклатуре" (Номенклатуры - совокупность всех товарных единиц компании). Появляются такие работники, как:

  • Управляющий по группам товаров
  • Управляющие по товарам
Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3184339/
Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3184339/

ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ

Компании могут продавать свой товар на многих рынках. Выбирать такой способ организации желательно в тех случаях, когда у рынков отличающиеся друг от друга товарные предпочтения или покупательские привычки. Система аналогична товарному принципу (Она описана выше).

Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/7688336/
Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/7688336/

ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТОВАРНО-РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ

По своей сути, это объединенная система по товарному и рыночному принципу. Данная система имеет свои недостатки. Появляются такие вопросы, как:

  • Какой должен быть штат продавцов?
  • Кто должен устанавливать цену на каждом рынке на конкретный товар?

Большинство продавцов считают, что введение такой системы возможно в случае наиболее важных для фирмы товаров и рынков.

Подписывайся на канал и оставляй комментарий.

#mymarketingjourney #my marketing journey #маркетинг #бизнес и финансы #саморазвитие и успех #успех в бизнесе #работа #предпринимательство #полезная информация #организация службы маркетинга