Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
Тот случай, когда повторяться буду и это полезно.
Фокусироваться на изучении негативных отзывов и ушедших клиентов не то чтобы плохо - но сначала полезно изучить тех, кто с Вами.
Да, вторых вы «и так знаете», «с ними все понятно» - но нет.
Совершенно непонятно:
- ️Почему они выбирают именно Вас => Как привлекать таких же
- ️Что это вообще за люди => В какую сторону можно/ стоит развивать продукт
- ️Как они живут с Вашим продуктом => Как сделать свой продукт и связанный с ним сервис лучше
- ️Что все-таки для них важно в вашем продукте => Вокруг чего строить позиционирование, если его нет (а осознанного и четкого позиционирования нет у многих)
«Нет, мы хотим собрать все негативные моменты» - А кто Вам сказал, что текущие пользователи не озвучат их?
А ещё непользователи/ ушедшие могут не любить в вашем продукте именно то, за что его ценят пользователи. И тут знать мнение последних критически важно!
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Что предусмотреть для онлайн-групп
- Респонденты хвалят или ругают?
- Маркетологи среди респондентов
#маркетинг #customer development #изучение потребителей #пользователи #целевая аудитория