Найти тему

Трасса А7 в черте города Покров выглядит как после бомбежки. Местные жители против ее капитального ремонта

Ездили с женой в Орехово-Зуево по делам. Начало февраля, а Горьковское шоссе уже всё разбито. Что же будет в апреле? Но это были цветочки по сравнению с состоянием дорожного полотна в городе Покров. Таких ям я уже давно не видел.

Через пару дней увидел на местном новостном канале заголовок: «В том, что дорога в Покрове, как после бомбежки, виноваты местные жители и бизнесмены, протестовавшие против капремонта трассы». Как так? По городу не проехать, а они протестуют? Попробую разобраться.

Покров уже давно является слабым местом трассы А7. Она разделяет город пополам. Много светофоров, узкие улицы с вплотную подходящими к узкому тротуару домами. Малейшее перекрытие хотя бы одной полосы приводили к многокилометровым пробкам.
Панорама города. Яндекс карты
Панорама города. Яндекс карты

Сейчас тоже пытаются делать ямный ремонт. В итоге перекрытую полосу приходилось объезжать по ямам на другой. Ещё и пара светофоров то ли не работали, то ли просто там поставили регулировщиков из ГИБДД.

Что же предлагают покровчанам? Достижение максимальной пропускной способности путем:

  • ликвидации левых поворотов, съездов, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов;
  • установка вдоль всей дороги в черте города шумозащитных экранов.

В результате этих преобразований попасть из одной части города в другой будет проблематично. На время ремонта жизнь там станет просто невыносимой. А после него перейти центральную улицу Ленина можно будет только по надземному пешеходному переходу. А учитывая плотную застройку, что-то мне подсказывает, что их будет не так много, как существующих ныне «зебр». Усилившийся поток автомобилей создаст дополнительный шум, а возведенные шумозащитные стены у местных жителей вызовут неприятные ассоциации «жизни за забором». И их возмущение можно понять.

Недовольны и местные предприниматели. На центральной улице расположены многочисленные магазины, кафе, рестораны и гостиницы. Автомобилисты, проезжающие по трассе, сейчас могут подъехать к любому из них. Но в результате ремонта съезды к ним будут ликвидированы. А восстановить их можно только за свой счет. Одной из сетевых АЗС съезд с «федералки» обошелся в 20 миллионов рублей ещё в 2020 году. Не каждому предприятию малого бизнеса это по карману. В результате преобразований многие из них могут закрыться. А это не только потеря работы для жителей, но и уменьшение отчислений в городской бюджет.

Пока капремонт отложен до 2023 года. Ремонтники периодически латают ямы на дороге, но помогает это ненадолго, невзирая на утверждения Упрдора, что ямный ремонт выполняется по всем правилам.

Ямы на дорогах города
Ямы на дорогах города

В результате мучения продолжаются. Объехать город можно, но это приличный крюк, и та дорога тоже оставляет желать лучшего.

А выход, тем не менее, есть. Строительство объездной дороги решило бы все проблемы. Но на нее нет денег. Весь дорожный бюджет «ушел» на строительство платной трассы М12. В январе этого года начался капремонт М7 на участке от 118-го до 133 километра. Закончат его к ноябрю. Тогда, видимо и вернутся к вопросу о покровском участке.

И у меня такое впечатление, что нас подталкивают к первоначальному варианту. А вы как думаете?

#ямы на дорогах #владимирская область

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц