Найти тему
В Движении

Продажи Китайских авто "рванули" в верх - Прошёлся по автосалонам и понял в чём дело

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Автомобильный рынок России, за последние несколько лет, претерпел серьезные изменения, причем далеко не в лучшую сторону. Увы, но покупательская способность машин в нашей стране постоянно снижается, в связи с чем, производители в массовом порядке принимают решение прекратить продажи каких-либо моделей либо и вовсе, уйти с нашего рынка.

Однако, как говорится, если где-то убыло, значит где-то прибыло. Так и в данном случае – свободные ниши сейчас предпочитают активно занимать китайские автокомпании и иначе, как агрессивной экспансией на отечественный торговый плацдарм это не назовешь.

Китайцы долго и терпеливо расширяли свое влияние в России в автомобильной отрасли и сейчас, похоже, напористость производителей из Поднебесной, наконец, начала давать свои плоды.

В частности, статистика зафиксировала огромные показатели положительной динамики продаж китайских машин за январь 2022-го года и нет никаких сомнений в том, что в перспективе успех этот будет только развиваться.

Если говорить более конкретные цифры, то по данным «Автостата», суммарный объем продаж авто марок из Поднебесной превысил 9,5 тысяч единиц – это больше показателей аналогичного периода, аж, на 107 процентов.

Причем больше всего машин – 3169 штук удалось реализовать компании Haval. За ним идут Chery и Geely с цифрами в 2820, 1840 авто, соответственно.

Также, нужно отметить, что именно эта троица составила мощный костяк показателя продаж и на нее приходится более 80 процентов от общего объема реализованного транспорта. Да и в целом, спрос на китайские машины за последний год, возрос кратно, и похоже, настал «их звездный час».

Хотя, лично для меня, это и неудивительно. Ведь все мы знаем, что сейчас дилеры именитых брендов не стесняются делать накрутки к рекомендовано-розничному ценнику на достаточно большие суммы и это не есть хорошо для конечного потребителя.

Естественно, что последний начинает искать более приемлемый для себя вариант и, рано или поздно, но попадает в салоны китайских марок.

Я и сам прошелся по нескольким дилерам и на собственном опыте убедился, что перспективы у китайцев в России открываются колоссальные.

Причина очень простая – внимательное и лояльное отношение к клиентам. Официальные представительства китайских брендов, в большинстве своем, не спешат навешивать допоборудование и выставлять за него неадекватный ценник.

Кроме того, иногда предлагаются даже выгодные условия приобретения либо какие-то сервисные акции.

Еще же один привлекательный фактор для российского покупателя – это то, что китайские производители не стоят на месте и постоянно прогрессируют, совершенствуются при создании своих машин.

В частности, их уровень исполнения, вполне, может приближаться к именитым конкурентам – даже технологии компании из Поднебесной сейчас используют современные, а про богатейшее оснащение и стильный дизайн можно, и вовсе, скромно умолчать.

Поэтому люди уже более смело берут себе «китайца» и опасений при его покупке становится все меньше.

Впрочем, если нужны конкретные примеры, то я их сейчас вам приведу. Взять хотя бы, Haval Jolion – среднеразмерный кроссовер. С учетом дилерских наценок и лояльного позиционирования, такую машину сейчас можно купить практически по той же цене, чем скажем Lada Vesta SW Cross.

Более продвинутый, в техническом плане, конкурент Хавейла – Geely Coolray в богатейшей комплектации сейчас оценивается нисколько не дороже Hyundai Creta в базовом исполнении.

А еще, крупноразмерный кроссовер Chery Tiggo 8, также, в комплектации верхнего уровня можно позволить себе по цене «базовых» Toyota RAV4 либо VW Tiguan.

Таким образом, именно лояльное отношение китайских производителей и дилеров к российскому покупателю является актуальной темой.

Китайцы скромно и тихо завоевывают авторынок РФ, пока их более именитые коллеги-конкуренты «снимают сливки» за счет дилерских наценок и постоянного повышения цен.

А это – уже серьезный звоночек, ибо если так будет продолжаться дальше, то со временем у автобрендов из Поднебесной в РФ мощно укрепятся позиции и иным игрокам места на рынке уже не найдется.

Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк