Найти в Дзене

Страхи ваших клиентов

Да, они много о чем молчат, а вот Продавцам об этом нужно знать и помнить😉

Итак, чего же боится Клиент?

1. Показаться глупым. Я знала одного финансового директора крупной компании, обладающего высочайшим интеллектом, статусом и хорошим финансовым положением, для которого поход в магазин наподобие Castorama или Леруа Мерлен является стрессом. Он прекрасный руководитель и экономист, но ничего не смыслит в домашних работах. И от этого настолько боится показаться глупым покупателем, что обычный поход в магазин вызывает самые негативные эмоции. Если вы думаете, что он такой один, спешу расстроить, нет! Таких, как он, много. Как только клиент попадает в незнакомую для него среду, он теряется. А человек с нарциссической компонентой (коих у нас подавляющее большинство) ещё и боится выглядеть нелепо.

2. Показаться бедным. Это уже стало естественным для нашего общества, когда встречают по одежке и любят клиента за платёжеспособность. Если у клиента не маленький, но ограниченный бюджет, чаще всего он подсознательно будет испытывать неловкость от вопросов о цене товара/услуги и переживать о том, какое впечатление он производит на Компанию в данный момент

3. Показаться неблагодарным. Согласитесь, хоть раз в вашей жизни была ситуация, когда вы покупали товар не из-за его привлекательных качеств, а из-за того, что Менеджер потратил на вас слишком много времени, и вам просто было неловко уйти без покупки.

4. Быть обманутым. Даже после покупки Клиент ещё долго присматривается, прежде чем сделать вывод о правильности своего выбора. Ведь находясь в незнакомой для него среде он покупает, по сути доверяясь вслепую рекомендациям Продавца, и ему требуется время для того, чтобы понять, насколько честен был с ним тот самый Продавец.

Как работать со страхами клиентов, мы поговорим в другой раз, а пока сохраните и осмыслите полученную информацию👌

Она поможет вам лучше понять клиентов и легче обходить их переживания.