Найти тему
Песчаный Воин V

Рейс 175 UA на Южную башню ВТЦ: "странности" самолёта

Оглавление

Продолжаю тему 11 сентября 2001 года. Поговорим про рейс 175 UA, который врезался в Южную башню ВТЦ. Говорят, там "странности". Какие именно? Вот мы и разберёмся что это за "странности" и являются ли они таковыми.

Взял "расследование" по поводу обозначенного рейса. Статья большая, ближе к концу посмотрите, кому захочется проверить. Понятно, что автор статьи - Трагедия 11 сентября 2001 года в США, не сам это разглядел, а посмотрел очередной безграмотный фильм - "911. Простым взглядом". Только скачивать надо.

Итак, в чём заключаются "странности"?

"Странности" рейса 175 UA

Неправильные крылья

Ранее уже написал об этом статью -

Вкратце повторюсь. "Исследователи" сравнивают положение крыльев самолёта стоящего на ВПП или летящего горизонтально с небольшой скоростью при посадке, взлёте, с рейсом 175 который на скорости порядка 900 км/час, условно, пикируя на Южную башню делает резкий крен влево. Не знаю, почему их так задевает, что несущие плоскости самолёта вместе с их специальным креплением к корпусу воздушного судна, по-сути, выполняют роль амортизаторов, которые сглаживают результат воздействия различных сил на крыло и делают его почти незаметным для пассажиров и безопасным для корпуса самолёта.

Да, в определённой мере, самолёты "машут" крыльями. Они "ходят" при изменении нагрузки и "ходят" довольно заметно.

Неправильные крылья рейса 175 UA. http://ex007.com/2008-09-911.html и из открытых источников
Неправильные крылья рейса 175 UA. http://ex007.com/2008-09-911.html и из открытых источников

"Странные выпуклости на днище и боках самолета"

Что это за выпуклости? Говорят, вот эти. И это странно.

"Странные выпуклости на днище и боках самолета" http://ex007.com/2008-09-911.html и из открытых источников
"Странные выпуклости на днище и боках самолета" http://ex007.com/2008-09-911.html и из открытых источников

Искренне не понимаю что тут странного? По всему днищу самолёта идёт технологический, конструкционный шов. Не знаю как его называют специалисты. Ребро жёсткости? Не уверен в терминах, но это что-то типа киля у корабля, лодки, к которому крепятся силовые элементы составляющие его "скелет". Вон то утолщение - к которому крепятся крылья, как раз и является связкой крыло-корпус, специалисты подскажите правильное название.

То что, повернувшийся днищем к солнцу самолёт с такими элементами внизу бликует, и кому-то что-то кажется вот это странно.

"Странная вспышка"

Следующая напасть - "странная вспышка".

"Странная вспышка". http://ex007.com/2008-09-911.html и из открытых источников
"Странная вспышка". http://ex007.com/2008-09-911.html и из открытых источников

Говорят, что это блики солнца, но похожих бликов с разных ракурсов не бывает. А они точно похожи?

По мне, так я вижу взрыв кабины или воспламенение элементов корпуса от столкновения с башней. Когда 100 тонн самолёта на скорости 900 км/час врезаются в алюминиевый профиль здания под которым расположены стальные несущие балки внешнего периметра может случиться что угодно.

Когда самолёт врезался, лонжероны, продольные силовые элементы конструкции, которые проходят через весь корпус самолёта, сминая всё на своём пути и собирая тело воздушного судна в некую гармошку начали мгновенное движение назад, по всему корпусу. Возможно задели топливные элементы, искры, произошло возгорание и тд. Всё это доли секунды. В чём тут странность?

"Тёмный самолёт без иллюминаторов"

Поражает вот такая "странность". Корреспондент одного из каналов, находясь в это время на вертолёте и снимая повреждения Северной башни, передавал в прямом эфире, что самолёт какой-то не такой. Он тёмный, без иллюминаторов, похож на какой-то военный заправщик.

Такой? И да, ещё круглое лого на носу. Голубое:-)

"Тёмный самолёт без иллюминаторов". Рейс 175 UA, бортовой  номер N612UA
"Тёмный самолёт без иллюминаторов". Рейс 175 UA, бортовой номер N612UA

Так это и есть тот самый самолёт рейса 175 UA, бортовой номер N612UA, который врезался в Южную башню ВТЦ.

Тёмный? Да. Такая у него "ливрея". Раскраска самолёта. Они вообще разные бывают. Очень. И тёмные и светлые и какие угодно.

Не видно иллюминаторов? Так и сейчас их не очень видно. Когда он стоит. А если пролетит мимо на известной скорости при бликующем солнце, под определённым углом, или в тени пожара от Северной башни, чего только не привидится журналисту.

Большой голубой лого? Так это дверь. С голубым кантом. Под углом она и будет выглядеть круглой. Огромный логотип авиакомпании на хвостовом оперении он не заметил, а какое-то лого на носу углядел.

В общем от страха и для сенсации чего только не покажется.

И как вы вообще себе это представляете? Чтобы что-то скрыть или всех запутать, военные и спецслужбы взяли свой военный нестандартно покрашенный самолёт, спрятали на нём иллюминаторы и при этом нарисовали на носу большой голубой лого. Зачем? Чтобы никто не догадался?

По логике они должны были действовать наоборот - взять стандартный хорошо всем известный самолёт и нарисовать на нём крупно номер рейса и тд, а не прятать опознавательные знаки гражданского судна.

Доклад на тему "Рейс 175 UA на Южную башню WTC : "странности" самолёта " закончил

Вывод напрашивается сам собой.

"Иван Васильевич меняет профессию". Кадр из фильма
"Иван Васильевич меняет профессию". Кадр из фильма