Одним из наиболее эффективных способов продвижения для того, чтобы ваши услуги стали востребованными, является разработка отдельной странички.
На ней будут подробно описаны все преимущества, которые может получит пользователь взаимодействуя с вашим предложением. Такую страничку называют лендингом.
Она представляет собой одностраничник, который призывает аудиторию к совершению определённого действия, например, покупка, регистрация или подписка.
При создании лендинга, стоит учесть психологию ваших посетителей. Страница должна цеплять и не отпускать человека до той поры, пока он не выполнит предлагаемое вами действие. Здесь необходимо понимание вашей целевой аудитории и её потребностей, и исходя из этого проработать беспроигрышную стратегию, которая впоследствии эффективно выстрелит в самую цель.
Часто лендинг – это страничка сайта, который уже существует. Таким образом, мы понимаем, что целевая страница является своего рода воронкой, попав в которую, пользователь уже не сможет сделать шаг назад. Но если вы просто создадите отдностраничник и сядете ждать клиентов, то вряд ли из этой затеи получится что-то дельное. Поэтому настоятельно советуем вам отнестись к данной задаче серьёзно и ответственно.
Что важно знать при разработке лендинга для того, чтобы привлечь внимание публики?
Одностраничник состоит из нескольких блоков, каждый из которых выполняет конкретную функцию. Все они должны быть наполнены соответствующим содержимым. Также не стоит забывать о секциях, которые отвечают на все возможные вопросы пользователей, чтобы развеять их сомнения.
Помните о том, что лендинг не приветствует никакой лишней информации, всё должно быть описано кратко и по делу. Если какой-либо из ваших блоков не отвечает на вопросы пользователя, то лучше совсем его удалить.
Особое внимание уделите первому экрану — это то что посетитель видит при открытии страницы. И здесь вам следует понимать, что если данный блок не сможет произвести впечатление на человека, то вряд ли его заинтересует ваше предложение.
И это неудивительно, ведь если верить статистике, внушительное число пользователей не пролистывает страницу дальше первого экрана. Именно поэтому блок нужно оформить так, чтобы он цеплял. Для этого стоит проработать дизайн, расположить всю важную информацию о вас и текущем предложении и разместить логотип для узнаваемости.
Если вы обладаете весьма ограниченным бюджетом, но вам необходимо представить вашу компанию в интернете, можете обратить свой взор на готовые решения.
Они представляют собой интернет-ресурсы, разработанные по определённому шаблону, который вы сами можете выбрать. Но вынуждены предупредить, что такой тип разработки довольно сомнительный.
Преимущества лендинга на готовом решении:
- Экономия денег
- Готовый вариант можно получить в максимально короткие сроки
- Все возможности функционала будут сразу же доступны
Недостатки лендинга на готовом решении:
- Отсутствие уникальности
- Весьма ограниченный функционал
- Много времени уходит на подбор готового решения, которое подойдёт именно вам
- Конверсия будет значительно ниже
Таким образом, вам следует более тщательно обдумать все достоинства и недостатки целевой страницы на шаблоне, прежде чем принять окончательное решение.
Подумайте о том, что вы ждёте от вашего проекта, чтобы впоследствии получить результат, который вас порадует. Либо посоветуйтесь с опытными разработчиками, которым можно доверять. Помните, что в таком деле, как разработка интернет-ресурса ошибок быть не должно!
Топ-5 готовых решений для лендинга на WordPress
Повторимся, что эффективность разработки лендинга на готовом решении является достаточно спорной. Тематики для создания целевой страницы могут быть абсолютно разнообразными, и здесь крайне важно подобрать шаблон, который подойдёт для идеи вашего проекта. Поэтому следует отнестись к вопросу выбора готовых решений, как можно серьёзней, ведь вам нужен ресурс, который сможет заинтересовать пользователей.
Дисклеймер: плохо или хорошо использовать шаблоны и готовые решения - тема не этой статьи
Дисклеймер 2: в подборке представлены платные и бесплатные варианты шаблонов
Дисклеймер 3: ссылки могут терять свою работоспособность, но зная название шаблона - его легко найти через поисковики
Mesmerize
http://wp-templates.ru/mesmerize/
Невероятно стильный одностраничник способный привлечь внимание большой аудитории к вашему проекту. Он разделён на несколько блоков, которые будут демонстрировать все преимущества вашего предложения. На этой странице посетители могут ознакомиться с сотрудниками, отзывами ваших клиентов, а также увидеть последние новости. Есть несколько кнопок призывающих к действию. На первом экране расположен большой баннер, что не позволит пройти мимо вашего предложения.
Oneline Lite
http://wp-templates.ru/oneline-lite/
Современный дизайн идеально подойдёт для делового предложения. Здесь удачно подобраны цвета. Имеется большой и объёмный слайдер, где вы сможете разместить все свои предложения для клиентов. Ниже слайдера вы можете наблюдать блоки, где можно разместить всю необходимую информацию.
Illdy
Данная тема обладает большими возможностями в настройках. Отличается свежим и уникальным дизайном, который отлично сможет отразить все преимущества вашего бизнеса. Есть большой баннер, на котором имеются кнопки с призывом к действию. Если прокрутить страничку в самый конец, вы можете наблюдать поля для заполнения заявки.
Himalayas
http://wp-templates.ru/himalayas/
Высококлассный современный дизайн с большим баннером на первом экране не позволят пользователям пройти мимо вашего предложения. Шаблон наполнен блоками с информацией и галереей. Здесь также можно ознакомиться с вашими сотрудниками и оставить заявку.
Business One Page
http://wp-templates.ru/business-one-page/
Отличная тема с превосходно выполненным дизайном. Шаблон состоит из блоков, которые предназначены для наполнения информации о вашем проекте. Имеется слайдер, на котором ярко выделяется кнопка призыва к действию.
Заключение
Мы показали вам наиболее подходящие варианты шаблонов для лендинга, а вам уже решать подойдут они или нет. Главное, определитесь с целью вашего проекта или предложения и продумайте как следует идею.
Это архивная статья с Crazy-Блога на моём сайте Все ссылки проставлены. Дзен, не бань =)
Мои частные консультации тут >>> маркетолог на час
$ Палец вверх – по настроению
$ Подписка – по желанию
$ Комментарий – по возможности