Когда Борис вернулся из полиции, Анна была уже дома. Борис сразу рассказал невесте о случившемся.
— Боря, ты ведь помнишь, что мы собрались дачу продавать? — напомнила молодая женщина, разогревая ужин.
— Анечка, ну, конечно, помню, — вздохнул жених.
— Ну, дальше-то какие у тебя планы? Теперь что, продажа дачи отменяется?
— Почему отменяется? Переносится.
— Это вообще не вариант, Боря. Мы же с тобой договаривались, что продаём дачу, продаём твою однушку, продаём мою коммуналку, доплачиваем ещё немного денег и покупаем себе нормальную трёшку. А сейчас получается, что из-за твоего брата все наши планы летят к чёртовой матери?!
— Анечка, я тоже хочу уже побыстрее разобраться со всем нашим имуществом, но я не могу взять и просто выгнать брата. Тем более что я сам предложил ему помощь.
— Подожди, давай рассуждать логически. Должны быть какие-то варианты. Ну, не знаю... Давай ему денег, что ли, дадим? Пусть он себе комнату снимет, — предложила, как вариант, Анна.
— Нет, это исключено, — не согласился Борис.
— Да почему? — нервничала невеста.
— Потому что представь себе, Артём не находит работу к тому времени, когда мы продаем дачу. И что получится? Мы из месяца в месяц должны платить за его съёмное жильё? Или, может быть, ты хочешь, чтобы мой брат жил с нами?
— Нет, это вообще не вариант.
— Вот поэтому у нас только единственный выход.
— Ладно, будем надеяться, это не надолго. — Анна немного успокоилась и смирилась с решением Бориса.
Киселёву было неудобно перед невестой, потому что из-за Артёма пришлось отложить их планы. С другой стороны молодой человек был рад, что Анна всё поняла и согласилась немного подождать.
***
Спустя несколько дней Борису снова позвонили из полиции и вновь сообщили о задержании Артёма. Мужчина, представившийся оперативным дежурным, сказал, что Киселёв Артём был задержан за воровство в магазине и доставлен в отделение полиции.
Борис был потрясён новостью. Неужели брат и до воровства уже докатился? Киселев-старший подумал, что Артёму в этот раз уже не отвертеться. Ведь, как он понял, его поймали с поличным.
Стараясь держать себя в руках, Борис уговорил дежурного позволить ему поговорить с братом.
— Тёма, ты мне можешь объяснить, что происходит? — потребовал старший брат, едва услышав голос родственника на другом конце провода. — Тебя что, реально взяли за кражу?.. Ты вообще когда-нибудь за голову собираешься браться? Чем я теперь могу тебе помочь?.. Деньги? — Борис заметил, как в комнату вошла Анна и уже поняла в общих чертах, о чем и с кем говорил жених. — Сколько?.. Прямо сейчас, что ли?.. Хорошо, я буду через полчаса. — Разговор закончился.
— Что опять случилось? — спросила Анна. — У Артёма опять проблемы?
Борис достал из старого родительского серванта их с Анной копилку и выложил оттуда деньги.
— Я скоро вернусь, — только и ответил Борис.
— Стоп, милый, а деньги наши куда берёшь?
— Попробую договориться с ментами.
— Что значит, договориться с ментами?
— То и значит, Анечка, — Борис присел на диван и отсчитал сумму, которую по телефону озвучил Артём, — дать взятку, чтобы не заводили уголовное дело.
— То есть ты собираешься дать взятку полицейскому при исполнении? — возмутилась молодая женщина.
— А что мне ещё остаётся делать? Это мой родной брат. Я не могу сидеть и смотреть, как его сажают за решетку.
— Да ничего страшного, пусть посидит чуть-чуть, подумает. Глядишь, и мозгов поприбавится в результате. — Анна считала, что Артём должен нести ответственность за свои поступки, и что опекание дурачка старшим братом до добра не доведёт.
— Аня, это мой брат. — Борис положил в карман нужную сумму и вышел в коридор.
За ним уцепилась и невеста:
— Боря, пойми, он тебя просто использует. До каких пор ты собираешься с ним нянчиться? Он ведь так в результате никогда и не повзрослеет, не станет жить своей жизнью, понимаешь? А почему? Потому что у него есть прекрасный старший брат, который всегда придёт ему на помощь, чтобы подтереть зад.
Борис обулся, подошёл к невесте и приобнял её за плечи.
— Обещаю, любимая, это последний раз. Дальше он будет решать все свои проблемы сам.
Анна подала Борису куртку, снятую с вешалки.
— Будь осторожен. Ещё не хватало, чтобы ты попался на даче взятки.
— Конечно. — Борис поцеловал невесту и вышел из квартиры.
Анна была абсолютно права. Артёму было уже двадцать четыре года, а он до сих пор не научился отвечать за свои поступки. И всё же, бросить брата Борис не мог. Более того, считал, что просто обязан ему помочь.