Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Самый дорогой ГАЗ-66 в России: на продажу выставили мега-шишигу за 6 млн рублей

Готовы к очередному крутейшему проекту, созданному на базе ГАЗ-66? Сегодня у меня есть для вас нечто особенное.

Он просто огромный. И у него гигантские колёса, а еще он прямо сейчас выставлен на продажу.

Кажется, это самый дорогой ГАЗ-66, который вы можете купить прямо сейчас в России. Он находится в Санкт-Петербурге, а продавец хочет выручить за него 6 миллионов рублей.

Машина полностью собрана с голой рамы. Фактически, это даже не совсем ГАЗ-66, ведь замене или модернизации тут подвергся чуть ли не каждый узел.

Да, он всё еще идентифицируется как ГАЗ-66, но только из-за узнаваемой кабины.

Вы посмотрите внимательнее: она не только установлена значительно выше, но и имеет увеличенную высоту крыши.

-2

В задней части установлен КУНГ, который на данном конкретном экземпляре не оборудован, т.е. это простая коробка.

Меня удивило, что тут даже окон по какой-то причине нет. Разве что только небольшие окошки в скосах крыши, которые явно особо ситуацию не спасут.

Попасть внутрь можно через глухую распашную дверь по правому борту, правда подниматься придётся на довольно внушительную высоту по выдвижной лестнице.

-3

Над кабиной нашлось место для багажника, куда можно положить что-то, что понадобится вам не так часто.

На силовом переднем бампере установлена электролебёдка, хотя, если честно, мне сложно представить ситуацию, в которой она может понадобиться этому вездеходу.

Полноразмерное запасное колесо расположилось на задней стенке КУНГа. Но без специальной лебёдке снять, и уж тем более поставить его обратно, будет проблематично.

Если откинуть кабину, то под ней можно обнаружить японский дизель HINO J08C мощностью 205 л.с. и 540 Нм крутящего момента.

Он расходует 20-23 л/100 километров и обеспечивает движение вездехода с крейсерской скоростью 90 км/ч.

Двигатель объединён с 6-ступенчатой коробкой передач также производства Hino.

Давайте теперь переберёмся в кабину грузовика, ведь тут тоже много чего поменялось.

Во-первых, вы не найдёте тут больше голого металла, который характерен для обычного ГАЗ-66: все элементы отделаны искусственной кожей.

Так как кабина установлена значительно выше, моторный тоннель стал ниже. Это добавило визуального пространства салону.

-6

В салоне появились новые сиденья с регулировками и индивидуальными пневмоподвесками от какого-то грузовика.

В потолок интегрировали динамики мощной и качественной аудиосистемы.

Также тут новый руль, а вместо зеркала заднего вида - небольшой цветной дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

-7

Передняя панель полностью перекомпонована. Появились новые тумблеры и датчики.

Причём они не разбросаны в хаотичном порядке, а аккуратно скомпонованы по функциональному назначению.

В общем, проект действительно выглядит очень и очень достойно.

Внутри есть кондиционер, воздушный отопитель на 2 кВт в кабине и на 4 кВт в КУГе, рулевой механизм с гидроусилителем от ГАЗ-3309, пневмоподключение раздатки кнопкой и система подкачки колёс.

У меня только один вопрос: для чего нужен такой грузовик? Для поездок на охоту он слишком богато оснащён и сделан явно слишком качественно.

Для дальних путешествий он вообще не годится, в первую очередь из-за огромных колёс.

Тогда зачем кому-то платить за него 6 миллионов рублей, да еще и вкладывать несколько миллионов в дооснащение жилого отсека?

Авто
5,66 млн интересуются