Готовы к очередному крутейшему проекту, созданному на базе ГАЗ-66? Сегодня у меня есть для вас нечто особенное.
Он просто огромный. И у него гигантские колёса, а еще он прямо сейчас выставлен на продажу.
Кажется, это самый дорогой ГАЗ-66, который вы можете купить прямо сейчас в России. Он находится в Санкт-Петербурге, а продавец хочет выручить за него 6 миллионов рублей.
Машина полностью собрана с голой рамы. Фактически, это даже не совсем ГАЗ-66, ведь замене или модернизации тут подвергся чуть ли не каждый узел.
Да, он всё еще идентифицируется как ГАЗ-66, но только из-за узнаваемой кабины.
Вы посмотрите внимательнее: она не только установлена значительно выше, но и имеет увеличенную высоту крыши.
В задней части установлен КУНГ, который на данном конкретном экземпляре не оборудован, т.е. это простая коробка.
Меня удивило, что тут даже окон по какой-то причине нет. Разве что только небольшие окошки в скосах крыши, которые явно особо ситуацию не спасут.
Попасть внутрь можно через глухую распашную дверь по правому борту, правда подниматься придётся на довольно внушительную высоту по выдвижной лестнице.
Над кабиной нашлось место для багажника, куда можно положить что-то, что понадобится вам не так часто.
На силовом переднем бампере установлена электролебёдка, хотя, если честно, мне сложно представить ситуацию, в которой она может понадобиться этому вездеходу.
Полноразмерное запасное колесо расположилось на задней стенке КУНГа. Но без специальной лебёдке снять, и уж тем более поставить его обратно, будет проблематично.
Если откинуть кабину, то под ней можно обнаружить японский дизель HINO J08C мощностью 205 л.с. и 540 Нм крутящего момента.
Он расходует 20-23 л/100 километров и обеспечивает движение вездехода с крейсерской скоростью 90 км/ч.
Двигатель объединён с 6-ступенчатой коробкой передач также производства Hino.
Давайте теперь переберёмся в кабину грузовика, ведь тут тоже много чего поменялось.
Во-первых, вы не найдёте тут больше голого металла, который характерен для обычного ГАЗ-66: все элементы отделаны искусственной кожей.
Так как кабина установлена значительно выше, моторный тоннель стал ниже. Это добавило визуального пространства салону.
В салоне появились новые сиденья с регулировками и индивидуальными пневмоподвесками от какого-то грузовика.
В потолок интегрировали динамики мощной и качественной аудиосистемы.
Также тут новый руль, а вместо зеркала заднего вида - небольшой цветной дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида.
Передняя панель полностью перекомпонована. Появились новые тумблеры и датчики.
Причём они не разбросаны в хаотичном порядке, а аккуратно скомпонованы по функциональному назначению.
В общем, проект действительно выглядит очень и очень достойно.
Внутри есть кондиционер, воздушный отопитель на 2 кВт в кабине и на 4 кВт в КУГе, рулевой механизм с гидроусилителем от ГАЗ-3309, пневмоподключение раздатки кнопкой и система подкачки колёс.
У меня только один вопрос: для чего нужен такой грузовик? Для поездок на охоту он слишком богато оснащён и сделан явно слишком качественно.
Для дальних путешествий он вообще не годится, в первую очередь из-за огромных колёс.
Тогда зачем кому-то платить за него 6 миллионов рублей, да еще и вкладывать несколько миллионов в дооснащение жилого отсека?