Найти тему
Беспощадный Пиарщик

Беглов пошел войной на коммунальщиков

Девочки, а что если господин Беглов рассматривает Петербург, будто волшебный город в хрустальном шаре с искусственным снегом?

Все эти разговоры с Раулем по отключенному телефону, какие-то странные клятвы и неожиданные памятники азербайджанцам спасшим Ленинград от Блокады выглядят как некие магические пассы, а не реальная борьба с городскими проблемами.

В Питере их на повестке ровно три: мусор, снег, пандемия.

Строго говоря проблем в городе четыре, но четвертая проблема предпочитает делать вид, что её не существует, даже усы сбрила, чтоб никто проблему не узнал.

Что мы знаем на сегодняшний день по вопросу мусора? Проблема не решена. И видимо быстро решена не будет.

Что мы знаем о пандемии в Петербурге? Рекордные уровни заболеваемости (лишь немного отстает от Москвы), опережающие уровни смертности и проблемы с коечным фондом. Эту проблему решили решить сидением на месте и ожиданием пока труп пандемии не проплывет мимо по Неве.

Наконец, давайте вникнем, а что там со снегом? Там тоже не все гладко. Сегодня в поисках уборочной техники и неубранного снега силовики провели обыски в крупнейших учреждениях Питера ответственных за уборку города.

Знаете, девочки, если для борьбы с собственными чиновниками, которые из рук вон плохо борются со снегом, губернатор Петербурга лишь в середине февраля призывает силовые структуры - значит проблема в принципе нерешаема.

То есть раньше градоначальник ни в один ЖЭК зайти не мог? Ему для этого сводные полки Росгвардии и МВД понадобились?

Что нам таким образом хочет продемонстрировать Беглов? Свою беспомощность? Спасибо, её видим не только мы, но и 5 млн жителей Питера.

Хочется, девочки, в сердцах, проголосовать за одного там, не очень любимого Олегом Кашиным губернатора, просто потому что кажется, что хуже уже не будет.

Но, российский чиновник и его потенциал безграничны, а какой-никакой опыт всё-таки нас научил, что хуже может быть всегда. Представьте, например, что завтра Петербургом управляет уже не один, а целых два Беглова!