Найти тему
прокотикофф

Пыль: из дистрофика - в Чучу

Я, конечно, заранее уже извинялась, что долго не буду писать, но в конце концов, могу я быть приятно внезапной? А внезапность в том, что… Собственно, вот же новый текст! И я вся такая внезапная.

Хотя… ладно, это не я такая молодец, просто тут письма такие… классные. Если кто кроме моих текстов читает и комментарии, тот наверняка обратил внимание на фотки классного рыжего кота по имени Пыль.

Потом оказалось, что это два кота. Второго зовут Рё. Да, вот так, коротко и со вкусом. С уклоном куда-то в Японию, как мне кажется. Басё, Хэндзё, Рё… Нет?

Пыль!
Пыль!

А, ну да, письмо! Честно говоря, это конкретное письмо про Пыля и Рё я буквальным образом выклянчила у котовладельца. Но мне крупно повезло, что вышеуказанный котовладелец сам не прочь немножко пографоманить, когда в одной точке сходятся настроение, время, место и звёзды.

Автора письма зовут Виктор, и уже сейчас я уверена, что это письмо — не последнее в моей копилочке. Так что — погнали.

- Начало жизни у Пыля было обычным и малоперспективным. В принципе, он и выжить-то никак не должен был. Если бы существовал кошачий тотализатор, то на этого кота никто бы не поставил и ломаного гроша.

А вот по этому поводу у котов иногда существует свой собственный договор, как мне кажется. Зёма, как вы понимаете, тоже не должен был выжить. Но если ему сейчас об это сказать — то-то он удивится! И, зажмурившись, ещё и аккуратно пощёчину даст. Ибо нефиг.

- Он и Пылем не всегда был. Малолетний кот был неместным и абсолютно безымянным. Приходил на кормёжку откуда-то со стороны соседского подъезда. От котят местного урожая его отличало ещё то, что у него были оба глаза. В нашем подвале жила серополосатая одноглазая кошка, и она рожала только одноглазых котят. Нет, так-то она рожала нормальных, с двумя, но в подвале, кроме кошки, ещё жил вирус, который забирал глаза. Если котята родились весной, то у них был шанс выбраться из подвала и как-то выжить. У зимних вариантов не было. К тому времени, когда они могли выползти на свет, свет для них заканчивался.

Э-э-э-э… можно, я никак не буду этого комментировать… Я не могу...

- Пылю повезло: он родился в начале мая. Вспоминаю молодёжные первомайские демонстрации времён СССР, они всегда заканчивались одинаково: лёгкой головной болью и хриплым вопросом: «Тебя как зовут?», «Какое платье? А я откуда знаю, ищи в прихожей, ты там начинала». Видимо, Пыль был именно таким следствием радости трудящихся процветающему социализму.

Да здравствует Девятое Мая!
Да здравствует Девятое Мая!

А у меня другие воспоминания про эти демонстрации! Особенно из раннего детства. Я хотя в силу возраста и не понимала их смысла, но само столпотворение и крики «Да здравствует Девятое Мая!» мне нравились. Но больше всего мне нравилась моя двухметровая палка для флажка. Этот дрын я держала двумя руками и ни в какую не соглашалась заменить на «приличную аккуратную палочку!» (с) маман. К дрыну, помимо флажка, непременно привязывали два воздушных шарика, обязательно длинных, похожих на гусеницу. В итоге не я несла дрын, а дрыном тащило меня туда, куда дул ветер. Было прикольно.

А кто его знает, чего он моргает!
А кто его знает, чего он моргает!

- Возле нашего подъезда официальный кошачий ресторан. Бабки выкладывают на газеты и в пластиковые плошки макароны, прокисшее молоко, ещё какую-нибудь перебродившую хрень. Кошки от ветеранских деликатесов нещадно дристали, но исправно приходили столоваться, потому что больше негде было.

У нас тоже официальный. Но сумасшедшая соседка снизу ненавидит только людей. Кошек любит. Поэтому, например, Рыжий ещё не всякий раз у меня «Китикет» возьмёт! Они, понимаешь, привыкли к более изысканному столу.

- В желе? - брезгливо нюхает Рыжий выложенные мной пакетики. - С курицей?
- В желе! С курицей! - сердито говорю я. - Ешь давай!
- Не… если бы с соусом, а то в желе… - пятится Рыжий. - И курицу я не ем, вот если бы с говядиной…

И лапой так за спину шкряб-шкряб!

- Пыль приходил не один. С сестрой. Они были похожи. Два кошачьих дистрофика, только сестра была ещё меньше и с белыми пятнами. Ну, если грязь можно назвать белой. Брели, цепляясь за траву, вечером, когда было меньше шансов встретить собак, которые тоже подъедались тут же, набегами.

В сумерках на кормёжку сползались все инвалиды: лысый кот, бывший раньше Рыжиком, дистрофики-котята. Ещё из соседнего цыганского дома прибегал вполне себе упитанный ёж. У ежей желудки куда как крепче кошачьих и ёж жрал всю бурду с удовольствием. Все ели с одного лотка. Дистрофики с одной стороны, ёж сбоку, и с другой стороны бывший Рыжик.

Вот же, Виктор… умеете вы зацепить словом… Мне больно глотать...

- Если будущий Пыль с сестрой забывались и начинали лезть с лапами в еду, то только тогда им напоминали о правилах приличия. Ёж хрюкал и матерился, старый кот мог зашипеть и оттолкнуть мордой. Обычно же всё проходило мирно, перекусив, все расползались по своим укрытиям. Обычная, размеренная бомжачья жизнь. Всё как у людей.

И тут… на самом интересном месте… Виктор коварно закончил своё первое письмо! Пользуясь, очевидно, тем, что достать его прямо руками, сжать за горло и закричать «Дальше-то, дальше что было?!» у меня нет никакой возможности.

Нет, продолжение он тоже прислал, но! В этом продолжении Пыль и Рё уже получили этого человека в своё владение, а каким образом это случилось — неизвестно. Могу только фантазировать.

Например, Виктор вышел, допустим, за хлебом. Пихнул, не глядя, со всей силы дверь подъезда и почти прибил этой дверью дистрофичного рыжего котёнка. «Вяк» - пришибленным голосом прошёптал дистрофик и упал замертво.

Виктор схватился сначала за голову, потом за сердце, а потом — за полутруп хвостатого дистрофика. Разумеется, сразу же забыл про хлеб и покурить, но вспомнил, что у него есть нелёжанный котами диван и, возможно, даже заныканная в холодильнике котлета. Участь дистрофичного кота была, таким образом, предрешена.

Но откуда взялось имечко Пыль, Виктор всё же рассказал:

- Пыль — от слова «пылесос»: первые пару недель кот не ел, а всасывал в себя корм из всех кошачьих мисок, «пылесосил». Опять же масть у него — степная пыль))), Сейчас он Пыль, только когда терзает Рёшу, а так — Пылюша, как следствие — Плюша, Чуча и Фитюлька, потому что очень ласковый и жутко слюнявый, когда обнимается)))

Во-о-о-от! Теперь в нашем полку ещё есть такой вот слюнявый кот. И, разумеется, рассказы про него.

Однако, Виктор! Расскажите, всё же, каким же образом вы оказались во владении кота Пыля?