Наш Nissan Qashqai был весьма популярный и хорошо продавался при выпуске в нашей стране. В нашей статье мы сегодня расскажем вам о 2-м поколении Nissan Qashqai.
Перед выбором автомобиля главным вопросом станет надёжность и наличие проблем у владельцев данного авто. По сути у рестайлинг моделей и более старых версий существуют однотипные проблемы, так как сильно они ничем не менялись. А что менялось и какие проблемы в нём имеются, мы сейчас и узнаем.
Главной проблемой этого автомобиля является его печка, в диапазоне от 3 до 4 лет эксплуатации печка может перестать работать или же очень плохо нагревать салон. Данная проблема возникает у большинства владельцев. Данная проблема решаема, но увы придётся вкладывать неплохие деньги.
Автомобиль существует с 2-мя видами моторов, это 1.6-2.0 литровые бензиновые двигатели, но в нашей стране двигатели 1.6 официально не продавались и найти на вторичном рынке возможно только версию 2.0. Так же этот двигатель можно найти в паре с МКП или же версию с вариатором. Мотор MR20 считается самым надежным, если верить отзывам, но так же есть минус данного мотора и это - бензонасос.
Если же вам повезло и бензонасос перестал работать, то скорее всего проблема либо в сгоревшем предохранителе либо в неисправности моторчика бензонасоса. Все это так же можно починить и даже сэкономить. Некоторые владельцы используют бензонасос от различных Газелей или АвтоВАЗа.
Так же у данной модели может сломаться вентилятор охлаждения мотора. Данная проблема может присутствовать в любое время, как отмечают некоторые владельцы, даже в момент гарантии данная проблема присутствовала. Поначалу он начинает шуметь, а дальше совсем перестаёт работать и здесь главное заметить данную проблему, чтоб дальше не было хуже.
А самой частой проблемой является его вариатор. Слишком недолговечный вариатор стоит на данной модели и в своё время на него давали гарантию на срок 5 лет. Владельцы автомобиля успевали менять во время гарантии, а кому вообще не везло. Впрочем с вариатором здесь очень много геморроя.
Как я уже и писал ранее, двигатели 1.6 не стали запускать в нашу страну и на смену им пришла версия с турбированным двигателем объёмом 1.2 литра на бензине, он выдаёт мощность 117 л.с. Но как не крути, данная версия оказалась еще хуже.
Главной проблемой этого автомобиля является неисправность турбины. Из самой лёгкой проблемы здесь может соскочить патрубок турбины. А из серьёзных проблем может быть поломка шланга подачи масла на турбину.
Данный автомобиль с двигателем 1.2 на нашем рынке найти можно, но я бы не советовал его брать, так как проблем с этой версией намного больше, чем можно представь.
Вообще можно присмотреть двигатель 2.0, именно он считается самым надёжным в линейки старых Qashqai, но так же стоит учесть, что вариатор в нём не самый лучший. Если бы у меня был выбор, то я бы закрыл вкладку Nissan Qashqai и просмотрел бы другой вариант.