Найти тему
Академия Покупок

Как H&M стал одним из крупнейших модных мировых брендов

Оглавление

H&M — один из основоположников движения «быстрой моды». В компании хвастаются, что объединили моду и доступность, предлагают покупателям тренды по доступным ценам, уникальны креативными маркетинговыми стратегиями и быстрым производством.

Сегодня H&M – один из ведущих модных брендов с глобальным охватом. Секрет успеха бренда включает в себя различные факторы, которые отличают его от других и обеспечивают конкурентное преимущество в деловом мире. Бренд быстрой моды H&M стал таким успешным всего за несколько лет.

Взлет H&M

Эрлинг Перссон основал компанию H&M в 1947 году, открыв первый магазин в Вестеросе, Швеция. Его сын Стефан, занявший пост руководителя компании в 1982 году, выстроил обширную глобальную цепочку поставок, используя недорогие фабрики в развивающихся странах для создания нестандартной одежды по низким ценам, чтобы покупатели могли относиться к ней как к одноразовой.

https://www.instagram.com/hm/?utm_source=ig_embed&ig_rid=02d521e8-aa20-4318-ad0a-221e5138b1fe
https://www.instagram.com/hm/?utm_source=ig_embed&ig_rid=02d521e8-aa20-4318-ad0a-221e5138b1fe

Продолжатель династии, Карл-Йохан Прессон, занял пост генерального директора в 2009 году, увеличив империю H&M с 2000 до почти 5000 магазинов.

Быстрая мода стала трендом конца 1990-х и начала 2000-х годов. Сегодня H&M Group является крупным игроком в индустрии моды. Бренд приносит 22 миллиарда долларов дохода, продавая 3 миллиарда предметов одежды под своими девятью брендами.

Бизнес-модель H&M и быстрая мода

Стратегия быстрой моды — одна из главных причин успеха H&M. Сегодня многие компании переняли эту концепцию, сделав ее популярной. Десятилетия назад это не было принято. Людям приходилось месяцами копить деньги, чтобы купить модную вещь для особых случаев. Тенденция изменилась, когда ведущие модные бренды стали предлагать трендовые вещи по доступным ценам. H&M решила извлечь выгоду из этого изменения. Они обслуживали в основном покупателей среднего класса. У H&M была простая бизнес-концепция. Бренд производил качественную модную одежду по оптимальной цене. В их линейке были представлены предметы одежды для женщин, мужчин и детей в соответствии с последними тенденциями моды и дизайна.

https://www.instagram.com/hm/?utm_source=ig_embed&ig_rid=2be4b949-d553-4c9e-a014-9fb269be8a94
https://www.instagram.com/hm/?utm_source=ig_embed&ig_rid=2be4b949-d553-4c9e-a014-9fb269be8a94

H&M добилась успеха благодаря сотрудничеству. Бренд сотрудничал с роскошными домами моды Люка Версаче, Карла Лагерфельда и Balmain. H&M понимала, что, когда высокая мода встречается с уличными ценами, энтузиасты моды сходят с ума. Кроме того, в 2014 году бренд сотрудничал с Александром Ваном и использовал для рекламных акций и продвижения таких знаменитостей, как клан Кардашьян-Дженнер.

Эффективные маркетинговые стратегии

H&M стремится предоставлять высококачественную одежду в соответствии с последними тенденциями моды по лучшей цене. Цены на одежду H&M могут варьироваться от самых низких до высоких. У H&M есть уникальная стратегия продвижения, которая включает в себя рекламу, стимулирование сбыта и продвижение в Интернете, помогая бренду быть представленным во всем мире.

https://www.instagram.com/hm/?utm_source=ig_embed&ig_rid=b69f0a4c-53ad-431f-b2b5-1467d8aee462
https://www.instagram.com/hm/?utm_source=ig_embed&ig_rid=b69f0a4c-53ad-431f-b2b5-1467d8aee462

Экологические проблемы и инициативы

Недавно H&M запустила новые инициативы, показывая себя компанией, которая находится в процессе переосмысления имиджа. В новой осенне-зимней коллекции Conscious от H&M используются переработанный полиэстер, шерсть и материал под названием Econyl, изготовленный из переработанного пластика. Кроме того, бренд усиливает текущую экологичную коллекцию, представляя два новых материала: переработанный кашемир и переработанный бархат. Стратегия использования переработанных материалов набирает популярность в современной индустрии моды. H&M надеется, что к 2030 году вся одежда бренда будет производиться полностью из переработанных материалов.

В целом, благодаря стратегическому подходу и творческим маркетинговым идеям H&M поднялась с нуля, став одним из ведущих брендов в сфере быстрой моды. Их последние инициативы в области устойчивого развития заслуживают похвалы. Использование переработанных материалов свидетельствует о заботе компании о планете. H&M сумела извлечь выгоду из бизнеса быстрой моды задолго до того, как это стало мировой тенденцией. Сегодня H& M занимает лидирующие позиции среди брендов быстрой моды благодаря своим нестандартным стратегиям.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм.

Надеюсь, информация оказалась для Вас интересной. Тогда подписывайтесь на нас, делитесь в соцсетях. А мы постараемся и дальше быть Вам полезными!