Найти тему
VIKENT.RU

Тренды Клиентского сервиса

Автор: Василий Александрович Верченко

Фото автора
Фото автора

ТРЕНДЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА — изменения в жизни и предпочтениях Клиентов, связанные с их обслуживанием.

Долгосрочные тренды продолжаются несколько лет, постепенно распространяясь на все сферы жизни Клиентов. Краткосрочные тренды существуют несколько месяцев и могут представлять собой модные тенденции, которые в скором времени уступят свое место другим.

На долгосрочные тренды в сфере Клиентоориентированности в 2022 году продолжают влиять антиковидные ограничения, которые значительно ускорили многие процессы, связанные с обслуживанием Клиентов. Назовем некоторые из них.

  1. Онлайн-покупки и онлайн-обслуживание и цифровизация Клиентского сервиса.
  2. Усиление требований к безопасности и доставка товаров до Клиента.
  3. Ограничение контактов и самообслуживание Клиентов.
  4. Забота о здоровье, включая правильное питание и здоровый образ жизни.
  5. Экология и забота о природе.
  6. Создание среды, дружественной для определенных категорий Клиентов (детей, людей с ограниченными возможностями, покупателей с домашними питомцами).
  7. Ускорение сделок и экономия времени Клиента.
  8. Сбор персональных данных Клиентов и персонализация предложения.
  9. Запрос на получение быстрой обратной связи и быстрое внедрение изменений.
  10. Комбинирование различных сервисов, предоставление комплексных услуг.

Пример 1. Кафе в магазине

Фото автора
Фото автора

Все больше торговых сетей в отдельных форматах своих магазинов организуют кафе. Можно купить готовую еду и тут же быстро перекусить.

Пример 2. Зарядка телефона

Фото автора «Изображение терминала для аренды аккумулятора для зарядки телефона в метро».
Фото автора «Изображение терминала для аренды аккумулятора для зарядки телефона в метро».

Все больше мест, где можно подзарядить свой телефон. Чаще это можно сделать бесплатно, но, если Клиенту необходимо передвигаться в это время по городу, можно воспользоваться сервисами по аренде аккумуляторов, который получает все большее распространение.

Тренд на быструю подзарядку своего организма и смартфона дошел даже до гипермаркета АШАН.

Пример 3. Подзарядка телефона в зоне кафе

Фото автора.
Фото автора.

Гипермаркет Ашан предлагает своим посетителям не только перекусить, но и одновременно зарядить свои гаджеты. Несмотря на антиковидные ограничения, тренд на быстрый перекус и быструю подзарядку в самом разгаре.

+ Ваши дополнительные возможности:

1) Узнайте 20 способов надежно разрушить коммуникацию с Клиентом на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

2) Плейлист: ТРИЗ и бизнес — 16 видео

Вы можете #бесплатно скачать:

ВИДЕО-ЗАДАЧНИК ПРОЕКТА VIKENT.RU № 01
https://livrezon.com/shop/product/videozadachnik-vikent

-5

#Клиентоориентированность #Заботаоклиенте #Ориентациянаклиента #Лояльность #Тренды