Автор: Василий Александрович Верченко
ТРЕНДЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА — изменения в жизни и предпочтениях Клиентов, связанные с их обслуживанием.
Долгосрочные тренды продолжаются несколько лет, постепенно распространяясь на все сферы жизни Клиентов. Краткосрочные тренды существуют несколько месяцев и могут представлять собой модные тенденции, которые в скором времени уступят свое место другим.
На долгосрочные тренды в сфере Клиентоориентированности в 2022 году продолжают влиять антиковидные ограничения, которые значительно ускорили многие процессы, связанные с обслуживанием Клиентов. Назовем некоторые из них.
- Онлайн-покупки и онлайн-обслуживание и цифровизация Клиентского сервиса.
- Усиление требований к безопасности и доставка товаров до Клиента.
- Ограничение контактов и самообслуживание Клиентов.
- Забота о здоровье, включая правильное питание и здоровый образ жизни.
- Экология и забота о природе.
- Создание среды, дружественной для определенных категорий Клиентов (детей, людей с ограниченными возможностями, покупателей с домашними питомцами).
- Ускорение сделок и экономия времени Клиента.
- Сбор персональных данных Клиентов и персонализация предложения.
- Запрос на получение быстрой обратной связи и быстрое внедрение изменений.
- Комбинирование различных сервисов, предоставление комплексных услуг.
Пример 1. Кафе в магазине
Все больше торговых сетей в отдельных форматах своих магазинов организуют кафе. Можно купить готовую еду и тут же быстро перекусить.
Пример 2. Зарядка телефона
Все больше мест, где можно подзарядить свой телефон. Чаще это можно сделать бесплатно, но, если Клиенту необходимо передвигаться в это время по городу, можно воспользоваться сервисами по аренде аккумуляторов, который получает все большее распространение.
Тренд на быструю подзарядку своего организма и смартфона дошел даже до гипермаркета АШАН.
Пример 3. Подзарядка телефона в зоне кафе
Гипермаркет Ашан предлагает своим посетителям не только перекусить, но и одновременно зарядить свои гаджеты. Несмотря на антиковидные ограничения, тренд на быстрый перекус и быструю подзарядку в самом разгаре.
+ Ваши дополнительные возможности:
1) Узнайте 20 способов надежно разрушить коммуникацию с Клиентом на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
2) Плейлист: ТРИЗ и бизнес — 16 видео
Вы можете #бесплатно скачать:
ВИДЕО-ЗАДАЧНИК ПРОЕКТА VIKENT.RU № 01
https://livrezon.com/shop/product/videozadachnik-vikent
#Клиентоориентированность #Заботаоклиенте #Ориентациянаклиента #Лояльность #Тренды