Экономический кризис сам по себе не повод отказываться от рекламной активности. Каждый бизнес индивидуален, все по-разному проходят через "зону турбулентности". Одним компаниям продвижение в интернете помогает пройти через трудные времена и открыть горизонты новых рынков. А другим - принесёт ущерб и приблизит час банкротства. Есть шесть типичных ситуаций, когда мы не рекомендуем компаниям давать рекламу в интернете. 1. Когда в компании нет денег Это кажется очевидным, но в кризис, как мы все видим, невероятное внезапно становится очевидным и наоборот. И люди, которые вчера казались разумными, вдруг совершают безумные поступки. Поэтому решили зафиксировать чёрным по белому: категорически нельзя запускать рекламную кампанию на последние оборотные средства или в кредит. Безумие вкупе с отвагой дают приятные ощущения, но для бизнеса ничем хорошим это не закончится. Что делать? Спасать бизнес, а не продвигать его. 2. Некуда вести трафик Компании нет в онлайн. Совсем! Но главное - заход
Шесть ситуаций, когда бизнесу не стоит продвигаться в интернете
11 марта 202211 мар 2022
79
4 мин