Найти в Дзене
Потребитель ВЛ

Взыскание ущерба с авиакомпании

Как известно ,очень многие люди из-за ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции оказались в тех или иных затруднительных жизненных ситуациях.

Мой клиент попал в такую ситуацию и обратился ко мне за юридической помощью.

В марте 2020 года он находился на острове Мале (Мальдивская Республика).

Через авиакомпанию "Аэрофлот" был приобретён обратный билет по маршруту Мале - Владивосток.

Перевозчиком по данному маршруту была авиакомпания "Koreanair".

За несколько часов до рейса, клиент узнал, что рейс отменен (оповещения об отмене рейса авиакомпания не производила).

Позвонив в "Аэрофлот" и "Koreanair" он получил одинаковые ответы, что это его проблемы.

Клиенту пришлось покупать авиабилет на другой рейс. Стоимость билета составила около 60 тысяч рублей.

После прибытия во Владивосток и обращения в авиакомпании с целью компенсации денег за билет, также получил отказ.

По итогам судебных заседаний с авиакомпании "Koreanair" взысканы денежные средства потраченные на покупку нового авиабилета и штраф за отказ от досудебного урегулирования спора.

Общая сумма денежных средств взысканных судом составила более 90 тысяч рублей.

Будьте внимательны при покупке авиабилетов как внутренних так и международных авиарейсов!

-2