Как известно ,очень многие люди из-за ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции оказались в тех или иных затруднительных жизненных ситуациях.
Мой клиент попал в такую ситуацию и обратился ко мне за юридической помощью.
В марте 2020 года он находился на острове Мале (Мальдивская Республика).
Через авиакомпанию "Аэрофлот" был приобретён обратный билет по маршруту Мале - Владивосток.
Перевозчиком по данному маршруту была авиакомпания "Koreanair".
За несколько часов до рейса, клиент узнал, что рейс отменен (оповещения об отмене рейса авиакомпания не производила).
Позвонив в "Аэрофлот" и "Koreanair" он получил одинаковые ответы, что это его проблемы.
Клиенту пришлось покупать авиабилет на другой рейс. Стоимость билета составила около 60 тысяч рублей.
После прибытия во Владивосток и обращения в авиакомпании с целью компенсации денег за билет, также получил отказ.
По итогам судебных заседаний с авиакомпании "Koreanair" взысканы денежные средства потраченные на покупку нового авиабилета и штраф за отказ от досудебного урегулирования спора.
Общая сумма денежных средств взысканных судом составила более 90 тысяч рублей.
Будьте внимательны при покупке авиабилетов как внутренних так и международных авиарейсов!