Найти тему
Феникс. PRO школу

Родители снова увидели своих детей на дистанте. Как ему это вдолбить, он ничего не хочет делать, -не понимает мама.

И снова школы ушли на дистант. Кому школа в тягость, тот рад. Кто привык, что ребёнок в школе получает основные знания,- это огорчение. Но в любом случае родителям не позавидуешь. Кому тяжелее даётся дистант- ребёнку или родителю?

Я не говорю уже про учителей. Ведь подготовиться к уроку на дистанте, подобрать материалы или доступно и кратко их изложить, потом дождаться, пока подключится нужный ученик к уроку, терпеливо выслушать ответ это мЕлочи быта. А потом проверить все ДЗ на почте или в вацапе это отдельная песня. Но про это знают только учителя.

  • Речь о родителях сейчас. Как они справляются с детьми на дистанте.
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Вот комментарий в тему- учителем быть не трудно. Учитель начальных классов отвечает на мысли тех, кто думает, что

  • Учителя там в школе ничего не делают.
  • Каждый дурак может быть учителем. Особенно в начальной школе, что, мол, там делать? Читайте сами))
Из комментария
Из комментария

Если всё так, как сказано выше, тогда почему родители на дистанте скидывают учителям звуковые файлы с выполнением ДЗ, а в них учитель слышит весь процесс выполнения ДЗ дома.

  • Как ребёнок пытается что-то говорить, как ругается родитель. Или вытягивает по одному слову из своего ученика.
-Ну, это просто пытка,-говорят родители.
-Он ничего не хочет, сидит и молчит, как я его могу заставить.

Да правда. А как учитель должен клешнями вытягивать эти знания на уроках? Просто он это слушает каждый день, и терпение у него безграничное. Да и это его работа, пусть работает.

Но дома- то у вас один ученик, его можно тянуть хоть полчаса. А в классе сидят 30 человек. Сколько минут на каждого, как думаете, если ещё надо объяснить новую тему, закрепить и проверить ДЗ. Ну, ведь это совсем просто- на раз-два. При этом надо, чтобы все поняли.

Недавно одна мама звонила и говорит:- Я ему весь текст прочитала и спрашиваю, что ты понял, расскажи, а он молчит. Что мне делать? Я ему лучше репетитора найму, пусть сам его долбит.

  • А это второй класс был.

Посмотрим с другой стороны. Почему в начальной школе ученик не умеет отвечать на вопросы после прочитанного или пересказать то, что прочитал?

Скажу, что не надо читать сразу весь текст, как в том случае со второклассником было, разделите текст на части или читайте по абзацу. Так ребёнок лучше поймёт, о чём идёт речь.

Думаю, что ребёнок не может сразу ответить потому, что речь и мышление ребёнка развивать надо с раннего детства. А ведь часто бывает, что дома с ним разговаривают на тему- поел-погулял- поиграл, иди спать. Так у ребёнка ничего не развивается до школы.

Понимаю, что родители разные и воспитание разное. Нельзя всех под одну гребёнку. Как и нельзя вторгаться в частную жизнь семьи, про это часто пишут в комментариях. Какое вы право имеете, итд итп. Никто и не вторгается. Просто мысли вслух.

Скажу честно, часто вижу молодых родителей, которые Очень хорошо общаются с детьми, разговаривают, обсуждают, беседуют, читают, отвечают на вопросы. А у детей вопросов всегда много.

Коллаж автора
Коллаж автора

Но часто видим совсем другое. Ребёнок сам по себе, родитель занят своими делами. В итоге в школе проблемы.

  • -Вам деньги за это платят, вы и учите.

Весело, правда? Без комментариев.

Согласитесь, есть такие примеры вокруг нас и даже среди ваших знакомых.

И потом ребёнок такой модный и красивый, сытый и довольный, избалованный вниманием к своей персоне приходит в школу. И ждёт, что у него всё получится. Но не получается. Трудиться надо, а трудиться, то есть думать, мы не приучили с детства.

И у мамы появляются вопросы,- почему он ничего не может делать? И сразу напрашивается ответ, кто виноват. Конечно, учительница.

  • Предвзято относится, ничего моему лИчно не объясняет, не спрашивает и не слушает.

Вот потому видно и не может. Ведь все знают фразу "Всё начинается с детства". И воспитание ребёнка начинается не в первом классе, а сразу, когда он малыш.

Коллаж автора
Коллаж автора

Как говорили в старину-

  • Воспитывай ребёнка, пока он поперёк лавки лежит, когда повдоль- уже поздно будет.

Какой вывод из всего можно сделать? Ребёнок будет хорошо учиться, если у него это будет получаться. А чтобы получалось, ему надо помогать. Учитель в школе учит, родитель дома контролирует и помогает, особенно в началке. Иначе никак.

Иначе будут расти Митрофанушки, которые читают по слогам в 8 классе и не знают таблицу умножения. Знаем такие примеры. Мы ведь не хотим, чтобы так было?

  • Ведь эти радости рано или поздно достанутся родителям и на всю оставшуюся жизнь.
  • Так может быть, надо прислушаться к тому, что требует учитель в школе и надо ему помогать, а не спорить с ним.
  • Тогда и дистант не так страшен.
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Как думаете? Если даже один читатель поймёт, что автор хотел донести, значит пост этот был написан не зря))

А для вас дистант благо или нет?

Спасибо за любую оценку поста. Вы помогаете развитию канала. Будьте здоровы))

Всем терпения во время дистанта и понимания детям и родителям))