Все, кто ездят по Казанскому направлению железной дороги, знают, что большинство электричек следует до станции "Ипподром" (бывший "47 км"). После чего электричка отправляется либо обратно в Москву, либо в депо, которое находится буквально в нескольких шагах от платформы.
Внутрь мастерских вас не пустят, но и рядом погулять интересно.
Насколько мне известно, здесь заканчивается четырёхпутный участок Рязанского направления и дальше идёт участок двухпутный.
К сожалению, сейчас Раменское депо переживает не лучшие времена... Так, недавно «Центральная пригородная пассажирская компания» решила отказаться от услуг Раменского депо (там составы проходили ремонт и техобслуживание по договору подряда). Об этом несколько дней назад сообщила железнодорожная газета "Гудок". "Вагоны из Раменского возвращались то с незакрывающимися дверьми, то с неполадками в тормозной системе, но больше всего проблем возникало именно с системой отопления и кондиционирования, - написала журналистка. - На холодные (а летом напротив — душные) вагоны жаловались пассажиры. В ЦППК отвечали отписками: мол, вагоны у нас в аренде, все претензии к РЖД. Теперь же контракт с Раменским депо расторгнут".
В депо - дефицит запчастей. Заявки на их поставку рассматриваются по несколько месяцев. Бегущие строки вагонов тут не ремонтируют, хотя договор на их обслуживание заключён. Судя по состоянию вагонов (а я часто езжу в электричках), депо уже не справляется со своими задачами :(. И это печально.
(Все фотографии мои)