Инстаграм изменился.
Охваты падают. Подписчик всё дороже. Контент просматривают всё меньшее количество людей. А реагирует минимальный % процент.
Тенденций к взлётам и относительной лёгкости продвижения (как в прошлые годы) нет. Дальше будет сложнее.
Почему?
Меняются алгоритмы (по охватам вы это заметили)
Эффективность рилс с точки зрение прироста целевых подписчиков и лидов в итоге пока тотального подтверждения не получила.
Активность аудитории падает.
Заметили это в своих аккаунтах? Что планируете делать?
*есть своя точка зрение или инфа по этой теме? Пишите в комментариях.
И при всей этой фигне Инстаграм продолжает продавать.
Если правильно упакован аккаунт
Если есть доказательства и подтверждение ваших компетенции
Если ваш продукт, услуга несут людям пользу, кайф, решение их задач или они в тренде
Если у вас осознанные, целевые подписчики (а не индусы 😂)
Продажи будут!
Сейчас тенденция к работе с той аудиторией, которая у вас уже есть. Максимальный коннект с подписчиками.
Важно не бросать аккаунт. Тестировать разные инструменты, изучать потребности, интересы аудитории. Собирать ядро лояльных подписчиков и выстраивать комьюнити, чтобы уже они вас рекомендовали.
Да, зайти сейчас в инсту и сорвать куш без финансовых вложений да ещё и новичку практически нереально. Но если у вас есть хоть и небольшая аудитория, вы делаете нужное, важное, интересное, Инста будет приносить результат.
Реальная и очень свежая история как клиенты в Инстаграм сами нашли и сами пришли к специалисту. Новый алгоритм?
Судя по всем, Инстаграм научился связывать ваши интересы, ваш контент и вашу деятельность. Коллеге на днях без каких-либо действий с ее стороны пришло 5 потенциальных клиентов с конкретным запросом на смм-услуги. Просто так.
Инстаграм просчитал ее интересы, деятельность, комментинг, проект, в который она в течение дня заходит и выдал ее аккаунт в числе рекомендованных для потенциальных клиентов. Бесплатно. Без каких-либо танцев с бубнами. Аккаунт не новый. Рекламы не было. Продающего комментинга не было. Страница активно не велась. Но шапка профиля была оформлена правильно, т.е. через поиск по ключевым словам выдавался аккаунт коллеги. Вывод: Инстаграм пользуются и как поисковиком, проверьте насколько ваша шапка профиля соответствует этому алгоритму.
Что-то поменялось в алгоритмах. Но это не точно;) будем еще наблюдать. Но если так и есть, то Инстаграм здОрово помогает в поиске клиентов тем, у кого правильно оформлена шапка профиля и кто взаимодействует с другими аккаунтами, чтобы алгоритм считал интересы.
Но мой совет, подумайте об альтернативных каналах продвижения, особенно если вы в РФ. Тот же Телеграм, ВКонтакте, Дзен.Канал, Одноклассники. Да, они не столь сильные конкуренты Инстаграм, Фейсбук, Ватсап и ТикТок, но кто знает, что ждет нас через месяц. Мой девиз в плане соцсетей - "не кладите все яйца в одну корзину".
Больно, жестко, но честно про продвижение в соцсетях. Оно того стоит?
Задайте себе этот вопрос по отношению к каждой соцсети, которую вы ведете... Если Дзен чезе полгода не станет стабильным источником трафика мне в аккаунт, я его сверну. Если ВКонтакте не будет давать заявок проекту, я его сверну. Это же касается каждого из моих каналов. Нет смысла тратить время на то, что за полгода-год не окупает вложений и вообще никак ничего не приносит вам.
Потому что любое продвижение должно быть рентабельным. И если ваш канал год не окупается, возможно, стоит перейти на другой?
Я сейчас анализирую, изучаю варианты взаимодействия с аудиторией. Эффективность разных каналов с точки зрения притока аудитории, клиентов, узнаваемости бренда. Чтобы потом поделиться с вами!
Темы мк, которые вы выбирали в прошлом посте тоже имеют к этому отношение. Скоро узнаете график мк на весну 2022 (по вашим темам и запросам!). Это тоже один из вариантов комьюнити в аккаунтах - опросы, создание контента по запросу подписчиков.
Статья понравилась? Ставим лайк, подписываемся на канал!