Вот вы не знаете? А я знаю. Точнее, мой работодатель думает, что знаю. Но речь тут конечно не о женщинах и детях, а о заказчиках и исполнителях, хотя не сомневаюсь что на работе были бы несказанно рады, если б я и с реальными родами за месяц разобралась.
А "заказали" мне осуществить совершенно невыполнимый план по переводу почти 100 предприятий крупной торговой сети с одной ERP системы, в которой никто не смог сказать сколько реализовано бизнес-процессов, потому что на третьей сотне сбились, на новую другую, в которой не реализовано еще и половины от той цифры, на которой сбились в первой. Системы при том не совместимы ни интерфейсом, ни на уровне базы данных и вообще развивались много лет автономно, одна в США, другая во Франции. Вы видели к чему приводят браки француженок с американцами?
Для этого нужно найти где-то несколько десятков человек в штат, обучить, внедрить в план миграций, которого нет, а потом, переводя магазины пачками, само собой умудриться ничего не завалить. А то с этими ИТ никогда не знаешь, что пойдет не так. А ну и не забывать основную работу работать, то есть делать то, на что и так не хватало времени и людей. В отпуск, понятное дело, никто в этом году не идет и лучше вам перестать болеть, это в план не входит, там и так тесно. Весь отдел придется вынуть из основных задач, чтобы перебросить на новые невыполнимые. «Предприятие встанет? Ну когда встанет тогда и поговорим! Вы лучше сделайте там, чтоб не встало.» Само собой людей стало жалко, кто в таком режиме год выдержит, и теперь у меня две работы, одна с 9 до 18, а другая с 18 до "пока не отрубит", там еще уйма времени на все, и на дорогу до кровати силы не надо экономить, муж есть - отнесет.
Ответ «это не возможно» не принимается, скажи что тебе нужно, чтобы нужное стало возможным! Говорю «время» - не подходит. Что нужно, скажи и все, что сложного-то? Мы ж даже помочь хотим, людей там дать, хоть 50, если надо. Это же просто все условия! Только ты сама конечно искать будешь этих людей, а не найдешь, значит что-то у тебя не получилось, обещала и не сделала, ай-яй! Какого спрашивается ляда под планом подписывалась? Как вы «не спрашивали»? Мы спрашивали! Мы спрашивали, что тебе нужно.
А еще этих 50 ты будешь учить (обучить их так, чтобы они поняли куда попали, нужен хотя бы месяц, а чтобы начали приносить вместо вреда пользу - полгода). Когда? Не знаем, сама придумай, желательно чтоб были уже завтра, а лучше прям щас. Потому что начать переводить магазины нужно со следующего месяца (разговор в 20х числах предыдущего), по 16 штук. В смысле, вам нужно две недели на один магазин? Что вы там делаете столько времени?! Разворачиваете серверы, приложения, накатываете базу данных, настраиваете смежные системы.. стоп-стоп, это не понятно все, говорите нормальным языком. Что сложного, 16 магазинов в месяц перевести? В месяце сколько дней? Ну вот, почти по два дня на магазин получается. Было две недели, станет два дня, не такая уж разница.
Но переводить надо за раз все, конечно же, а как вы хотели, мы что резиновые сотни пользователей весь месяц ездить обучать? Их сколько? А нас? Ну вот то-то. Мы их за раз обучим всех, в аудиторию по 40 чел сразу позагоняем (больше за раз не влезает, мы проверяли), лекцию по новой системе прочитаем и готово. Что они успеют понять? Ну что-то успеют. Им мы тоже план выкатили - "Успеть понять за неделю все!" О своем плане они сами подумают. Ну, тут, вы ж понимаете, после такого обучения надо сразу и запустить, а то они и так ничего не поняли еще и все забудут. Так что все 16 за один день, да. Что значит не можете?! Что вы там можете вообще?? Просто скажи уже что вам для этого нужно!
Через неделю ни к чему не приводящих дебатов, стало понятно что это тот случай, когда объяснять почему «мы все умрем» не надо, надо улыбаться и рисовать план, где будет показано, как несуществующие люди запускают не обученные магазины по 16 за раз зато в месяц...
Поплакала. За выходные нарисовала. Отправила. Поплакала еще раз. Смирилась.
В понедельник звонок:
- Слушай, а давай по 20? Можете же когда хотите!