Полярный Фрейм.
Он основан на том, что для создания уникальности и привлечения внимания можно сказать что-то противоположное ожидаемому.
Если вы собираетесь использовать этот нежданец, вам нужно либо иметь в запасе серьезный аргумент, либо уметь манипулировать фреймами, поскольку, когда люди слышат что-то неочевидное, их респонс может быть весьма критическим.
Допустим, вы хотите откопирайтить новый тип диеты.
Так как конкурирующих продуктов на эту тему целый табун, стандартный копирайтинг с кучей обещаний и воплей о «революционном подходе», вряд ли вызовет сияющие улыбки у аудитории.
Поэтому нужно выбрать иной фрейм и на его основе создать Сильную Позицию, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Для этого годится Полярный Фрейм, в который можно упаковать соответствующий текст.
Например, вы можете озаглавить тему так:
"Устали много кушать? Тортик поможет вам похудеть."
Дальше вы можете растолковать удивленной сабжем (в основном женской) аудитории, что, мол, постоянное желание кушать означает хроническую потерю энергии, а тортики намного эффективнее сохраняют калории, чем искусственная жижа типа подсластителей.
В итоге, чем больше тортиков съедено, тем реже хочется бегать за едой.
Аргумент юмористический, но в реальном копирайтинге важны лишь контроль эмоций и умение манипулировать фреймами.