Найти тему

Креативный Спарк оцениваеь насколько креативно вы используете в тексте технические приемы.

Креативный Спарк

Его задача оценить - насколько креативно вы используете в своем тексте стандартные технические приемы, которые сами по себе из массы конкурентов вас не выделят - ваше Уникальное Торговое Предложение в этом случае не будет выглядеть уникальным.

Чтобы копирайтер не испортил себе малину отсутствием креативности и получил полноценный, цепляющий внимание гибкий текст, его проверяют по такому чек-листу:

- Используется ли в тексте Сторителлинг и Эксельзиор, чтобы эмоционально вовлечь аудиторию и активировать ее внутренние образы?

- Содержит ли текст метафоры, метаметафоры (дипсемы) и аналогии, чтобы контент «танцевал», а все непонятки (например, технические термины) были описаны доходчиво и образно?

- Изложена ли тема в свежем и необычном фрейме?

- Используются ли приемы Виртуорики (аллитерация, персонификация, репитер и др.) для создания логических, эмоциональных и интеллектуальных «капканов»?

- Используются ли принципы Тонкой Механики для повышения эффективности «кнопок действия», менюшек, страниц благодарности и т.д.?

Полирующие Фреймы продуманы очень неслабо, и, если ваш текст пройдет все этапы этой вычитки, то можно ожидать от него высокой дефлорирующей способности