35,7K подписчиков

Почему многодетность у нас так порицают и высмеивают?

1,1K прочитали

На просторах интернета можно такого начитаться... Как только не называют семьи, которые решились на большое количество детей. И даже если у них все благополучно, все дети сытые, одетые и счастливые, найдется целая толпа, которая будет их обзывать и намекать, что взрослые не знают, как не заводить новых детей.

Каждый раз я задаюсь вопросом, откуда столько негатива в их сторону.

Нет, не собираюсь тут разглагольствовать, что дети-счастье и т.д. У меня их нет и нет понимая будут ли вообще. Я поздно вышла замуж и уже не так молода. Поэтому, приносят ли счастье дети я не знаю.

Но совершенно точно знаю, что лужаек для заек свыше не бывает. И здорово, если родители способны самостоятельно позаботиться о таких лужайках для своих детей.

Одна история со сломанным ребром моей подписчицы и наличием троих детей, заставила многих встать против нее, причем в основном только из-за наличия у нее детей. Интересно, а если бы она отдыхала одна, она бы имела право на здоровье и целые ребра?

Подробности ниже:

Многодетные у многих ассоциируются с маргиналами.

У некоторых сразу картинка зачуханного дома в грязи с повсюду разбросанными бутылками, дети в разодранной одежде с двойками в дневнике. Худые и с испуганными глазами, где-то в углу.

Только вот я никогда такой семьи не видела. В школе, где я училась в классе у нас была девочка из многодетной. Их было 8 детей. Да, они не выглядели богато. У них была простая одежда, но чистая. Они ходили на кружки, играли во дворе, все стандартно. У них была большая квартира в отличие, например, от квартиры в моей семье. Но, почему-то многие дети смеялись, что их так много в семье...

Сейчас я знаю семьи, где больше двух, трех детей и все они живут в достатке. Никто не голодает, также ездят отдыхать, имеют дома технику, гаджеты и прочее. Никто к маргинальным не относится.

На просторах интернета можно такого начитаться... Как только не называют семьи, которые решились на большое количество детей.

Вас не просили рожать.

Сказала одна красотка уральская... Хотя, это не так. Государство стимулирует рождение, многодетность всяческие поощряется. Государству нужны новые люди, налогоплательщики и просто будущее!

На фоне этих одиночных лозунгов и буквально травли в интернете мне кажется, что наше государство должно всерьез задуматься о продвижении многодетности и институте семьи. Не только в форме материнского капитала или информировании о льготах.

Нам не хватает социальной рекламы именно этих приоритетов. Сейчас люди думают прежде всего о карьере, о том, чтобы встать на ноги, выплатить ипотеку, а потом может быть поискать себе пару и родить одного ребенка. На фоне этого тренда, кто-то успевает все и у него получается многодетная семья.

По-моему, из каждого утюга должен продвигаться правильный здоровый культ семьи, чтобы молодые люди хотели вступить в брак, узаконивали отношения и стремились к полноценной семье с детьми.

Мое мнение о многодетных очень положительное.

Когда мне было примерно 20 лет, я думала, что у меня могло бы быть тоже несколько детей. Даже трое. Была бы большая семья!

Конечно, сейчас в своем возрасте я уже отбросила все эти старые мечты. У меня в этом плане не сложилось, и я уже на такие подвиги не готова. Это в молодости я могла днем учиться, ночью работать и успевать очень много. А сейчас простой рабочий день меня выматывает так, что в выходные хочется только лежать.

А сколько у вас детей, уважаемые подписчики?

И как вы относитесь к многодетным?

Спасибо, за участие опросе. Жду ваши комментарии!

Оглавление и навигация по моему каналу и статьям. Все самое главное! Все цены!
жизнь и Крым5 февраля 2021
На просторах интернета можно такого начитаться... Как только не называют семьи, которые решились на большое количество детей.-2

Спасибо за лайк ( палец вверх), подписку и ваш комментарий! Делитесь с друзьями статьями в соцсетях и мессенджерах. Всем добра!

Подписывайтесь на меня в: Дзен | Ютуб | Инстаграм|