Группы в Facebook предоставляют бренду прекрасную возможность выйти на сцену и передать микрофон своему сообществу, пишет Falcon.io. С 2018 года группы в Facebook являются частью основного меню платформы. «91% респондентов заявили, что они оказывали ту или иную форму поддержки другим через группу или сообщество во время пандемии. 86% сказали, что получили ту или иную форму поддержки от других» — Facebook
Как использовать группы на Facebook?
▪️Познакомьтесь со своей аудиторией и поставьте перед собой цели. Вы хотите поговорить со своими существующими клиентами или ищете новых потенциальных клиентов? Какую аудиторию вы предпочитаете искать на Facebook? Попробуйте определить профиль своей аудитории, а затем установите соответствующие цели. Убедитесь, что вы регулярно пересматриваете свой план, как только ваша группа в Facebook начнет расширяться и развиваться.
▪️ Обратите внимание на стадию развития сообщества. Каждое сообщество, как и ваша группа в Facebook, имеет стадию зрелости. Убедитесь, что вы следите за этим. В начале, когда вы создаете новую группу Facebook, вам нужно сосредоточиться на накоплении критической, но релевантной минимальной аудитории. Затем вы можете сосредоточиться на инициировании бесед, включении участников группы и соответствующей корректировке своей стратегии.
▪️ Важно знать, какую роль играет группа в Facebook в вашей общей воронке. Вы хотите расширить свой бизнес за счет новых потенциальных клиентов или увеличить продажи до текущих с помощью специальных предложений? Знание стадии маркетинговой воронки, на которую вы нацелены, поможет вам создать контент и стратегию для группы Facebook.
▪️ Сосредоточьтесь на вовлеченности и контентной стратегии. Как только вы определили, на какую аудиторию вы ориентируетесь, нужно разработать контент-стратегию. Вот несколько советов о том, как составить контент-план:
— Публикуйте регулярно. Важно поддерживать ритм сообщества, проявляя активность как бренд. Особенно на этапе создания группы в Facebook вам необходимо иметь план того, как часто делать публикации.
— Сосредоточьтесь на вовлеченности, а не на продажах. Люди вступают в группы, потому что хотят общаться с другими людьми и делиться идеями. Создавайте контент, например опросы, который побуждал бы участников группы обсуждать соответствующие темы. Старайтесь не перегружать свою группу разговорами о продажах и делитесь информацией в основном тогда, когда есть специальное предложение или последние новости отрасли, имеющие отношение к сообществу.
— Делайте эксклюзивные групповые предложения. Подумайте о создании эксклюзивных предложений для участников вашей группы на Facebook. Это еще один способ заставить их вернуться к вашему бренду, а также способ для вас генерировать продажи. Вы также можете предложить членам своей группы эксклюзивы о новых продуктах и закулисные истории, которые заставят их чувствовать себя исключительными.
— Поощряйте пользовательский контент.
— Отмечайте участников своей группы. Есть несколько способов заставить их чувствовать себя особенными — приветственные сообщения, бейджи для участников групп, которые доступны в админке, реакция на комментарии от имени бренда.
▪️ Продвигайте свою группу по маркетинговым каналам. Используйте возможности существующих каналов, чтобы привлечь внимание новых потенциальных клиентов или/и клиентов к вашей группе Facebook.
▪️ Модерируйте сообщество. Вашему бренду необходимо позаботиться о группе и либо назначить члена команды, либо внешний ресурс, чтобы убедиться, что сообщество не предоставлено само себе. Вот несколько вещей, которые следует иметь в виду при модерации:
— Устанавливайте четкие правила.
— Создайте анкету / форму для заполнения перед вступлением в группу. Выберите пару вопросов, которые помогут вам идентифицировать спамеров и не относящихся к делу участников.
— Организуйте групповую модерацию.