Найти тему
41,6K подписчиков

ПП торт Кофе-банан! Низкокалорийный рецепт без глютена, без сахара!

995 прочитали
Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!

Привет!

Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!

Расчет КБЖУ торта я оставлю в закрепленном комментарии.

Для коржей нам понадобится 115 грамм муки зеленой гречки.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-2
Можно использовать и другие цельнозерновые виды муки.

Добавляем 20 грамм разрыхлителя и подсластитель. Перемешиваем сухие ингредиенты.

Также нам понадобится 4 яйца.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-3

Добавляем 180 грамм йогурта.

Это должен быть густой, непитьевой йогурт без добавок. Можно использовать греческий.

И сюда же добавляем 3 чайные ложки растворимого кофе.

Смешиваем жидкие ингредиенты венчиком. Кофе растворяется не сразу, но нужно промешать до полного растворения.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-4

Добавляем сухие ингредиенты и тщательно перемешиваем венчиком.

Получается вот такое полужидкое тесто.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-5

Я буду выпекать в кондитерском кольце диаметром 16 сантиметров с дном из фольги. Внутри проложен круг пекарской бумаги. Перекладываем тесто в форму. Это тесто не должно стоять долго. И отправляем выпекаться в разогретую до 170С духовку примерно на 40 минут.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-6

Пока корж печется, приготовим начинку и крем.

Я решила сделать максимально простую банановую начинку без каких либо желирующих агентов. Для этого нам понадобится 40 грамм объемного подсластителя, то есть такого, сладость которого равна или меньше сладости сахара.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-7

У меня это Монк фрут 0 калорий, но можно использовать и изомальт, и натуральные сиропы без сахара, и даже мёд. Здесь желательно использовать антипригарную сковороду или сотейник. Отправляем подсластитель на плиту. Сухой подсластитель должен расплавиться, а сироп хорошо закипеть.

А пока нарезаем бананы небольшими кусочками. Понадобится 220 грамм бананов без шкурки.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-8

Как только подсластитель начал плавиться, размешиваем его до жидкого состояния - будьте осторожны, это очень горячо! Кипятить его не нужно, сразу добавляем нарезанные бананы. Перемешиваем.

И обжариваем их совсем немного буквально до размягчения внешней оболочки бананов. Получается очень сладкая банановая начинка - это именно то что нам нужно для кофейного тортика.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-9

Для крема нам понадобится 1000 грамм рикотты.

Если у Вас рикотта мягкая, без комочков, то можно просто промешивать ее лопаткой. Если же она все равно остается неоднородной, то лучше измельчить ее блендером.

Добавляем 8 грамм растворимого кофе и подсластитель. Соединяем все ингредиенты с помощью блендера. В этом креме очень важно, чтобы кофе был натуральным и качественным, имел насыщенный вкус и аромат.

Получается полностью гладкий и однородный крем.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-10

Очень простое приготовление. Перекладываем крем в кондитерский мешок и храним в холодильнике до сборки торта.

Готовность коржа проверяем деревянной шпажкой, она должна выйти сухая.

Когда корж остынет, снимаем фольгу, круг пекарской бумаги. И прорезаем ножом вдоль бортиков, чтобы вынуть корж. Вот такой кофейный корж получился.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-11

Срезаем с него неровную шапку. Оставшийся корж делю на 3 равных по толщине коржа. Намечаю ножом линию надреза по всей окружности и не спеша, прокручивая, прорезаю корж.

Таким же способом делаю второй разрез.

Вот такие мягкие и эластичные получаются коржи. Три тонких ароматных кофейных коржа.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-12

Можно приступать к сборке торта. На подложку ставим то же кольцо диаметром 16 сантиметров. Внутрь выкладываем ацетатную ленту, если она у вас есть. На середину подложки немного крема, чтобы зафиксировать торт.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-13

Выкладываем нижний корж. Половину банановой начинки - это около 120 грамм. Выкладываем на середину и разравниваем.

200 грамм кофейного крема. Закрываем бортик и всю начинку. Выравниваем крем лопаткой. Накрываем вторым коржом. Аккуратно прижимаем. И повторяем те же действия. Пропитка этим коржам не требуется. Если их не передержать в духовке, то они получаются мягкими сами по себе. При этом часть влаги отдадут им начинка и крем. Выкладываем третий корж, немного прижимаем, чтобы он хорошо соединился с кремом. На верхний корж выкладываем 100 грамм крема. Распределяем. Накрываем торт пищевой пленкой и отправляем в холодильник на ночь.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-14

Когда торт настоялся, снимаем пищевую пленку, кольцо и ацетатную ленту. И наносим крем сбоку. И сверху. Я наношу тонкий слой, так как оставлю часть крема для розочек сверху. Выравниваем сбоку. И сверху.

Верхний угол я не ровняю, и намеренно оставляю его немного возвышенным, с неровностями - так как сегодня я залью глазурь только на поверхность торта.

Заливаем торт тонким слоем теплой шоколадной глазури.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-15

У меня это глазурь на шоколаде, ее простейший рецепт я напишу в описании к этому видео. Если требуется - выравниваем. И отправляем торт в холодильник до застывания глазури.

Когда глазурь на торте полностью охладилась, завершаем декор. Я наношу разметку зубочисткой, 8 пометок на равном расстоянии - между ними я потом размещу розочки кофейного крема.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-16

Отсаживаю достаточно объемные розочки, примерно по 35 грамм крема.

И, сверху я размещаю бананово-протеиновые конфетки, рецепт которых уже вышел на моём канале. Это очень вкусные, слегка тягучие, высокобелковые конфеты, которые отлично вписываются во вкусовую композицию этого торта.

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-17

Вот такой тортик получился! Простой и очень нарядный декор! Давайте его разрежем!

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-18

Очень аппетитный разрез! А какой нежно-кофейный аромат! Кофейные коржи и крем и сочная банановая начинка! Здесь очень гармонично сочетаются горчинка кофе и насыщенная сладость банана! Всё вместе - это потрясающе вкусный, нежный и сладкий торт! Банановые конфеты прекрасно сочетаются с его внутренним миром и добавляют белка в этот низкокалорийный торт!

Привет! Сегодня я покажу Вам как приготовить очень вкусный торт, в котором соединились вкус кофе и сладость банана! Потрясающее сочетание! А торт готовится совсем легко!-19

***************************************

Ингредиенты для коржа:

Яйцо 4 шт (СО)

Йогурт 180 г

Мука зеленой гречки 115 г (или другая цельнозерновая)

Подсластитель 13 г

Разрыхлитель 20 г

Кофе растворимый 2,5 ч.л.

Ингредиенты для начинки (по 120г на слой):

Бананы 220 г

Подсластитель объемный Монк Фрут (или натур. сироп без сахара, или изомальт) 40 г https://www.iherb.com/pr/now-foods-real-food-organic-monk-fruit-1-to-1-sugar-replacement-1-lb-454-g/102240?rcode=ABH8598

Ингредиенты для крема (по 200 г на 1,2 коржи, 100 г на верхний, 200 г на покрытие, стальное на розочки):

Рикотта 1000 г

Кофе растворимый 8 г

Подсластитель 19 г

Ингредиенты для глазури (залить шоколад горячим, но не кипящим молоком 60-80С, размешать):

Шоколад без сахара (у меня 72%) 40 г

Молоко 40 г

Банановые конфеты в декоре: https://zen.yandex.ru/media/id/5dbbdb25df944400af6715f1/shokoladnobananovye-pp-konfety-vysokobelkovyi-recept-bez-gliutena-bez-sahara-61f2b224947e314c3b00f570

***************************************

Спасибо за лайк! Готовьте с удовольствием, готовьте красиво и радуйте своих родных и близких полезными десертами!

Пока!