Найти тему
Сергей Прокофьев

МОЯ ПЕРВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА

Дорогие друзья, хочу поделиться свами своими воспоминаниями о своей первой учительнице в начальной школе.

Для каждого из нас первый учитель всегда входит в душу, так как именно от него зависит, как ученик в дальнейшем пойдет по жизни, как он или она будут учиться в дальнейшем.

Вот и я также думал, что первый учитель произведет на меня впечатление. Скажу честно первая учительница произвела на меня впечатление, однако положительное или отрицательное, я до сих пор пока точно не знаю. Но обо всем по порядку. Звали мою первую учительницу Татьяна Александровна, собой она представляла женщину лет 45-50, одевалась она весьма скромно, но на голове все время была одна и та же прическа, собранные на затылке волосы в пучок с резинкой и все! Я не помню, что видел ее хоть раз с другой прической, или в разнообразной одежде, одевалась она в какие-то невзрачные платья и постоянно носила большую кофту на пуговицах спереди, светло-коричневого цвета.

Однако она говорила весьма мягким и тихим голосом, но иногда бывали и эмоциональные всплески, когда она значительно повышала голос, чтобы наш класс успокоить и угомонить.

Работу свою она знала хорошо и довольно дотошно нам все время объясняла новый материал, но мы упорно в то время ее не слушали весьма не вникая в то, что она говорит и ей приходилось по нескольку раз объяснять одно и тоже. Я не могу сказать, что я один ее невнимательно слушал, и другие ребята также ее невнимательно слушали. И от этого мы частенько попадали под раздачу от нее, особенно когда она начинала спрашивать с нас домашнее задание.

В общем, она на меня произвела не самое благоприятное впечатление. В принципе ничего плохого в ее отношении к нам не было, но где-то в глубине моей тогдашней души поселился небольшой червячок, который постоянно грыз меня и говорил мне, что она не такая добрая как хочет казаться для всех. Я конечно же вел себя хорошо, никогда не грубил и не спорил с ней, но в душе понимал, что она меня не любит и что самое интересно это у нас было взаимно.

Только когда я стал постарше я как-то внутренне чувствовал человека и понимал, нравлюсь я ему или нет, а здесь я отчетливо слышал этого червячка и понимал, что я не нравлюсь своему первому учителю. От этого я также вел себя хоть и непохамски, но уже более равнодушно, и соответственно подходил к учебе также равнодушно.

Такой подход непременно сказывался на моей успеваемости. Я просто не хотел учить уроки и вникать в то, что чему нас учили, постепенно я тал учиться как-то средне, у меня не было стремлений получить знания, я учился по принципу, пришел отсидел урок и скорее бежать домой по своим делам. Это сильно сказывалось на моей успеваемости, а соответственно и на внутрисемейном климате и атмосфере.

НО учиться необходимо было, что я и делал с горем по полам, но об этом в дальнейшем.