С этим проектом мы работали со множеством направлений: подписки на блог, регистрации на веб, трафик на марафон в тг, продажи курса. Ниже поэтапно опишу всю проделанную работу👇🏻
В мае я начала работать с репетитором по математике, как SMM-специалист. На старте в блоге было 168 подписчиков. Я подготовила визуал, оформила таплинк и мы запустили таргет на блог.
После того, как закончились экзамены, мы начали закупать рекламу у блогеров и к сентябрю блог вырос до 3830 подписчиков. Также мы запускали таргет. Летом на детей работал плохо, а на родителей мы нашли одну тему, которая взорвала все показатели ( CTR - 5,69%, клики - 1654, Цена за клик - 2,39₽)🔥
Параллельно клиент готовила курс и весь наш контент был направлен на прогрев к нему. Совместными силами было продано 37 мест.
Затем в октябре я осталась только в роли таргетолога. Позже сформировалась команда из 4 человек и мы начали работать с вебинарами💻
Всего было 2 живых веба и 1 автовеб ( в карусели краткие отчеты по каждому)
Общая цена регистрации с тестовыми нерабочими кампаниями варьировалась от 61₽ до 78₽
В декабре было решено запустить 3х-дневный марафон и запустить таргет на аудиторию 15-17 лет, я провела анализ и подготовила креативы. Показатели:
▪️Потрачено-4.892₽
▪️Количество регистраций-152₽
▪️Цена за регистрацию-32₽
На детей в этой нише лучше всего работают креативы формата тик-ток. На родителей как видео-приглашения, так и статичные макеты.