В бизнесе можно заниматься только любимым делом.
В идеале так - классно заниматься любимым делом и на нем зарабатывать. Но не каждое дело в данный момент может быть в тренде и не в каждый период времени за него люди готовы платить.
Например, в 90-е и в начале 2000-х люди неохотно платили за увлечения, секции, танцы, вокал. Было не до этого, все заняты были поиском работы, и основной целью было выживание.
В середине 2000х, 2003-2008 год появилась финансовая стабильность, расцвет малого бизнеса в России, переход к его более законной форме, соотвественно, люди стали больше путешествовать, тартить на развлечения и на детские занятий. В этот момент начали зараждаться какие-то новый формы развлечения детей, взамен канувшим в лету советским Домам пионеров.
И вот позже пришло новое время, более стабильное и позитивное, пришло время задуматься "о душе", вспомнить о том, а чего же я хотел в детстве. И теперь разлишные школы для развтия талантов у взрослых выходят на арену. Они становятся популярны, востребованы, а значит - окупаемы.
Понятно, что спрос рождает предложение,и если на ваше любимое дело есть спрос, вы можете им заниматься, как бизнесом, который принесет доход.
Однако, есть и другой путь. Например, вы совсем никогда не танцевали, но разбираясь в тонкостях бизнеса и набрав классную команду, вы можете создать прибыльную школу танцев. Поняв систему бизнеса можно выбирать любое направление, главное, чтобы оно могло приносить прибыль.
#бизнес
#бизнесликбез
#бизнессноля
#деньги
#бизнесвумен
#прибыль
#маркетинг
#предпринимательство
#бизнесмышление