Найти тему
Косметика ARAVIA

Как восстановить волосы после окрашивания и сохранить цвет подольше? Делюсь своими секретами

Волосы секутся, становятся ломкими, сухими, а со временем похожи на солому? Знакомая история для всех, кто когда-то красил волосы.

Всем привет! Я – Анна, менеджер по туризму из Санкт-Петербурга. Я стараюсь следить за своим внешним видом, поэтому регулярно окрашиваю волосы. В последние несколько лет мне очень понравилась техника шатуш, но вот волосы после осветления страдают. Становятся пористыми, сухими, ломкими, концы ужасно секутся. Любые уходовые средства моментально впитываются, будто губкой.

Я перебрала довольно много средств для домашнего ухода, но какого-то восторга, как после салонного «счастья для волос» не было. А недавно я сменила мастера (мой любимый колорист переехала), и она мне посоветовала кое-что новенькое. Результат превзошел мои ожидания. Рассказываю!

Почему вообще вымывается цвет?

При окрашивании структура волоса повреждается, чтобы красящий пигмент попал к стержню волоса. Стрежень разбухает, повышается пористость волос.

Схематичное строение волоса
Схематичное строение волоса

Верхний слой (кутикула) повреждается даже при небольшом тонировании, поэтому волосы теряют свою плотность и гладкость. Если не «закрыть» кутикулу, не разгладить ее, то и цвет будет вымываться быстрее.

Попробовала шампунь с кератином для восстановления структуры волос

Конечно, я наслышана о пользе кератина, да и сама когда-то делала кератиновое выпрямление. Но мне казалось, что в уходовых шампунях эта история не работает. Мастер посоветовала мне приобрести средства ARAVIA Professional, а именно шампунь с кератином для защиты структуры и цвета поврежденных и окрашенных волос Keratin Repair Shampoo.

Он бывает в двух объемах – 400 мл и 1 л. Стоит недорого, отзывы на маркетплейсах и irecommend хорошие. Я решила начать с небольшого объема.

Что по составу?

Все активные вещества направлены на восстановление волоса:

  • кератин – основной строительный белок, отвечает за эластичность волоса, блеск, прочность, а также сохраняет цвет от вымывания;
  • Д-пантенол – сглаживает кутикулу, отвечает за увлажнение волос и кожи головы;
  • УФ-фильтр помогает сохранить цвет от выгорания и тусклости.
-3

Сам шампунь имеет гелевую текстуру белого перламутрового цвета. Аромат не сильно выраженный – легкий, косметический. Средство легко пенится и хорошо смывается.

В дополнение взяла восстанавливающую маску для волос Color Revive Mask

Ее также посоветовала мастер. Я полистала отзывы, среди них нашла много фото после применения, на которых хорошо видно разглаживающий эффект:

Отзыв с irecommend, видно, что волосы разглажены, блестят
Отзыв с irecommend, видно, что волосы разглажены, блестят

Я ознакомилась с составом средства и заказала.

В составе волшебной маски:

  • ягоды асаи – защищают волосы от УФ-лучей, препятствуют выцветанию и возникновению нежелательных оттенков;
  • витамин Е – поддерживает насыщенность цвета окрашенных волос, разглаживает кутикулу, дарит волосам плотность и блеск;
  • масло арганы – интенсивно питает поврежденные участки структуры волос и помогает предотвратить вымывание;
  • L-аргинин – структурная составляющая кератина, помогает укрепить стержень волоса, делая его более прочным и сильным.
-5

Маска выпускается в объеме 400 мл, внутри защищена мембраной. Консистенция кремовая с легким, ненавязчивым ароматом. Легко наносится и распределяется по волосам. Держать нужно 15-20 минут. Долго по сравнению с масками-минутками, но результат того стоит!

Волосы плотные, напитанные, гладкие. Я пользуюсь этими средствами уже несколько месяцев и могу сказать, что заметила не только разглаживающий эффект, но и сохранение цвета.

Зимой, как ни старайся, из-за шапки приходится чаще мыть голову, и это настоящая беда для цвета. Но в этот раз я заметила, что окрашивание держится дольше обычного.

Какие еще рекомендации мне дал колорист?

  • Не мыть голову 2-3 дня после окрашивания, чтобы кутикула закрылась и цвет не вымылся слишком быстро.
  • Воздержаться несколько дней от бани, бассейна по той же причине – повышенная влажность быстро вытеснит пигмент.
  • Постараться реже мыть голову, стараться не использовать слишком горячую воду.

Практически все удается соблюдать, кроме более редкого мытья головы, но тут спасает мой новый уход. Оба средства довольно бюджетные для своего качества - стоят примерно по 590 рублей.

Для пробы я брала их на маркетплейсах, но потом нашла официальный сайт и увидела, что там можно копить баллы и получать дополнительную скидку. Баллами можно оплатить до 50% от покупки. Я так и делаю, получается еще выгоднее. Последний раз маска мне вышла чуть больше 300 рублей. Очень приятная цена.

Присмотрела себе еще средства для борьбы с желтизной, но это на случай, когда соберусь сделать более светлый оттенок.

Надеюсь, что мой отзыв был вам полезен. Найти маску и кератиновый шампунь можно на сайте бренда ARAVIA. Желаю вам удачных покупок!