Найти в Дзене
Женский_клуб

Рассказ "Книга ее судьбы." Часть 35

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой #истории можно #почитать здесь.

***

-Мариночка Константиновна, можно к Вам? - Ника робко заглянула в дверь палаты, не решаясь войти.

Старушка лежала на высокой кровати, возле которой стоял штатив с капельницей, а в воздухе витал запах лекарств.

Марина Константиновна с трудом помахала ей рукой, и девушка прошла в палату.

-Здравствуйте. Мне позвонили и сказали, что Вы здесь. Я сразу же приехала. Вот фрукты принесла...- Ника старалась много говорить, потому что видела, что Марине Константиновне трудно отвечать.

Выслушав ее, женщина устало улыбнулась и произнесла только одо слово:
-Андрей?

Вероника спохватилась и всплеснула руками.

-Я же не сказала. Андрейка вернулся! Представляете! Он здесь, приехал вместе со мной. Он там в коридоре стоит.

Брови Марины Константиновны удивленно взметнулись вверх, она часто задышала, но постаралась успокоиться и попросила позвать его. Ника выпорхнула из палаты и побежала за братом. Но в больничном коридоре было пусто, Андрея нигде не было. Сердце девушки сжалось от страха. В голову полезли разные мысли, одна хуже другой. Куда он мог запропаститься? Они же договорились, что он будет ждать ее здесь. Что ему в голову пришло? Неужели опять что-то натворил.

Девушка металась по длинному коридору и заглядывала во все палаты, надеясь найти его, расспрашивала каждого встречного, но его никто не видел. В панике она не обратила внимания на грохот открывающихся дверей больничного лифта, выезжающей из него тележки с лежащим на ней человеком. Только когда сопровождавшие ее двое молодых людей поравнялись с Никой, она узнала в одном из них Андрея.

-Ты что? Где ты был? Я ищу тебя везде!- накинулась она на него.

Он спокойно взял ее за руку.

-Тише, тише. Не надо так. Я сейчас, - пробурчал он и скрылся за дверью, на которой было написано "Перевязочная."

Ника осталась стоять в коридоре, теряясь в догадках. Но через минуту Андрей вышел к ней, довольно улыбаясь.

-Ты чего, прям, как воробей расчирикалась? Парень, медбрат попросил помочь принять больного. Его скорая привезла и оставила внизу, а он тяжелый, зараза, и неповоротливый. Мы вдвоем его еле-еле дотащили.

Он смущено смотрел на сестру и видел, как ее щеки заливаются румянцем. Нике было так стыдно за те мысли, которые роились в ее голове, когда на искала брата! Что только она не напридумывала себе, а он, оказывается, добрыми делами занимался.

-Извини меня, я испугалась, - тихо сказала она. - Пойдем, нас Марина Константиновна зовет.

Они пошли по длинному коридору, держась за руки, и каждый из них думал свою непростую думу. Ника крепко сжимала ладонь брата, совсем, как в детстве, когда нянчилась с ним, маленьким, и лелеяла надежду на то, что все у них будет хорошо, станет ее Андрейка настоящим человеком. А он робел перед встречей с незнакомой бабушкой, потому что с детства старушек терпеть не мог.

Марина Константиновна оказалась вовсе не похожа на бабку Симу. Выглядела она беспомощно, но вполне дружелюбно.

-Дождалась-таки...- слабым голосом произнесла она, - теперь Вере расскажу...

И закрыла глаза. Ника испугалась за нее и бросилась звать дежурную медсестру, но старушка вздохнула и вновь открыла глаза. Жестом руки попросила Андрейку подойти ближе. Кога он наклонился к ней, тихо сказала:

-Береги ее. Вас только двое...

Андрея обуяли неведомые ему до этого момента чувства. Ему хотелось высказать благодарность этой старой женщине, хотя он сам толком не понимал, за что. Почему-то он сразу доверился ей, интуитивно понимая, что она никогда не причинит ему боль. Осторожно взяв в руку ее слабеющую кисть, он жарко поцеловал ее. Никогда в жизни он такого не делал и представить себе не мог, что на это способен.

В комнату вбежали Ника и молоденькая медсестра, они отпихнули парня от кровати и стали осматривать больную, измерять давление, проверять пульс. Андрей тихонько вышел из палаты и прислонился к окну, пытаясь понять, что с ним происходит. Почему уже второй день подряд у него внутри все переворачивается и не дает покоя? Он уже почти взрослый мужик, видавший виды, побывавший в таких переделках, какие другим и не снились, а плавится, как первый снег на ладошке. Или переплавляется?

Так он размышлял и смотрел вдаль сквозь стекло больничного окна, пока в один момент не заметил вдруг женское отражение в нем. Не может быть! Мама! Это точно его мама, одетая в то самое красное платье, в котором он видел ее последний раз. Женщина смотрела на него с печальной улыбкой и удалялась от него, постепенно растворяясь среди бликов на стекле. Андрей протянул руки и наткнулся на холод оконной створки, прильнул лицом к стеклу, совсем, как в детстве, но разглядеть ее уже не мог.

-Андрейка, - позвала его сестра, стоявшая у него за спиной, - что там?

Он обернулся к ней и ошарашенно воскликнул:

-Мама! Там мама, понимаешь?!

Девушка взяла его за руку и печально улыбнулась.

-Понимаю.

Продолжение следует...