Найти тему
ICP Centre

Принципы тайм менеджмента, как все успевать за 24 часа?

В сутках всего 24 часа, а хорошо бы иметь 42. Так говорят люди, которым постоянно не хватает времени. И зачастую его им не хватает из-за нерационального использования.

Планирование своего времени – необходимый навык, для которого важно оценить реальные траты времени. И чем более точно будет сделана такая оценка, тем более эффективно удастся его распланировать.

Главная ошибка при распределении времени – неточный прогноз его количества, необходимого для конкретных действий. Вторая проблема – неумение работать, не отвлекаясь на внешние раздражители. То есть весь ежедневный рабочий процесс должен быть зажат в строгие временные рамки согласно составленному графику. Такой «мобилизационный» темп работы не так просто выдержать, но его результаты ощущает каждый, кто хоть раз попробует. В течение дня, за счёт экономии на «пятиминутках», потраченных на бесполезные занятия, сохраняется уйма времени.

Для достижения такого эффекта нужно задать себе вопрос о том, какие из повседневных дел действительно нужны, а какие можно убрать. Также стоит определить реальное количество времени на выполнение каждого дела, не пытаясь сделать его слишком быстро, но и не закладывая слишком много времени. Небольшой запас на случай форс-мажоров нужен, но не более того. Такой самоанализ позволит освободить время на отдых или новые интересные дела.

Еще больше полезной информации в нашем блоге и instagram.

#тайм менеджмент #таймменеджмент #тайм-менеджмент #планирование времени #распределение времени #коучинг