Найти в Дзене
Истории Чумового Доктора

История о том, как доктор к своему ненавистному учителю на вызов приехал

Машинка сына
Машинка сына

Помните анекдот, где гаишник остановил на дороге машину-нарушителя, а водителем оказалась его бывшая учительница по русскому языку. И он заставил ее тысячу раз написать: «Я больше никогда не буду нарушать правила дорожного движения».

Учительница, по всей видимости, заставляла его это делать тоже в своё время, за какую-то провинность. Вряд ли служитель закона – садюга ненормальный какой-то, и просто решил поиздеваться над человеком.

Впервые вспомнил я этот анекдот, когда приехал на скорой помощи к своему ненавистному школьному учителю физики. Вернее – к бывшему ненавистному учителю физики. Поскольку школу я закончил, на тот момент, уже лет 7 как, и ненависть закончилась вместе с окончанием школы.

А не любить Игоря Владимировича, 65-летнего преподавателя этого точного предмета, - было за что.

У него была, мягко говоря, слабость к высокоградусным напиткам и толстым кубинским сигарам. Нет, подшофе он никогда не появлялся на работе, но частенько приезжал в похмельном состоянии. Ещё и за рулём.

На уроке, раздав задания, сидел за своим учительским столом, держась за голову, и постоянно подливал себе воду из графина. Оценки ставил от балды, и в основном двойки. Даже тем, кто отвечал на отлично, и шёл на медали. Не ленился «докопаться» до ученика и «завалить» дополнительными вопросами.

Но если отличники еще как-то дотягивали до тройки, то «средним умам» не светило ничего хорошего. Несколько человек, по его милости, так и не смогли поступить в 10-й класс. Из-за единственной двойки за год по физике, и невозможности её исправить.

В число этих «счастливчиков» попал и я. И только клятвенное обещание, с моей стороны, не идти в 10-й класс, помогло мне исправить эту двойку на тройку.

И каково же было его удивление, когда первого сентября в школе он увидел меня в числе новых десятиклассников.

- Ах, ты ж…! Говорил же, что не пойдёшь в 10-й! Обманул, получается?! – прищурив глаза, с ехидством говорил он.

- Ну… Игорь Владимирович. Мне же в ВУЗ надо. А там после 9го не берут…

- А зачем тебе эти ВУЗы вообще нужны? Вон у меня соседский сын – после 9-го класса на сварщика в техникуме отучился 3 года. Сейчас в 4 раза больше моего получает! Халтурку берёт ещё – варит кому-нибудь да что-нибудь. Машину девятку купил себе, подержанную… ВУЗ, блин… Ну ладно, учись уж… Мечтатель.

За оставшиеся 2 года в школе по физике у меня была уже твердая тройка. Поскольку все школьные каникулы моими настольными книгами были учебники по физике за 9й, 10й, и 11й классы. Читал их, что называется, на завтрак, обед, и ужин.

И вот, через некоторое количество лет, закончив медицинский, и работая в том же городке, откуда родом я и мой бывший учитель, - попадаю прямиком к нему на вызов.

- Здра… вствуйте. – с удивлением узнал я его на полуслове.

- Здра… вствуйте. – так же, на полуслове, с удивлением узнал он меня.

- Что у вас случилось? – сам в это время судорожно вспоминал его имя и отчество, поскольку уже подзабылось.

- А вы – (называет меня по фамилии)?

- Да, Игорь Владимирович. - вспомнил я наконец его данные. – Это я. Так что у вас случилось-то?

Бередить старое, и спрашивать как дела, и всё такое – очень не хотелось. Наверняка и ему тоже. Поэтому дальше разговор продолжился в обычном режиме «доктор-пациент».

Вызвал он по поводу своего высокого давления, и покалывания в области груди.

Обследовал, снял кардиограмму, сделал необходимые уколы. Всё стандартно. Никакого предвзятого отношения с моей стороны не было. Доктор на работе всё таки должен быть доктором, а не мстителем в маске.

Кардиограмма его была не очень хорошей, поэтому увёз пациента в больницу.

Позже узнал, что в больнице его всё-таки госпитализировали, и тем самым предотвратили грозящее повреждение сердечной мышцы.

Рассказал эту историю своему младшему брату, который учился как раз в 9-м классе на то время, и преподавателем у него был… этот же самый приснопамятный Игорь Владимирович. Понятное дело – брат испытывал с ним те же трудности, что и я в своё время.

- Грохнуть надо было козла! – была его первая эмоциональная реакция, не успел я еще дорассказать. - Ввёл бы ему случайно "не тот" укольчик, да и дело с концом.

- Да ну тебя – «грохнуть». Ему и так неслабо досталось. Состояние-то – практически инвалидное. Ему сейчас, кстати, многое нельзя. Ни пить, ни курить. Может, подобреет. Вам же лучше будет.

- Вряд ли. Горбатого – сам знаешь, что может исправить.

Я всё же оказался прав. Пить и курить он действительно бросил. По крайней мере уже никто не видел его с похмелья, и с толстой дымящейся коричневой сигарой, с которой он любил посидеть на переменах в своих белых «жигулях».

Но прав оказался и брат. Физик действительно продолжал всем ставить двойки, максимум тройки. Всем, кроме… брата. Его успеваемость резко повысилась. И в дневнике, вместо двоек, были уже четверки, и даже периодически пятерки. Что, кстати говоря, было вполне заслуженно. Брат, в отличие от меня, гуманитария, – убежденный технарь с соответствующим мышлением.

Чтобы никому не было обидно, что по отношению к другим ученикам Игорь Владимирович остался тем же «козлом», скажу, что в следующем учебном году его в школе уже не было. Решил уйти на заслуженный отдых, посчитав, что всему виной была работа в школе.

Поговаривали, что решил освоить, и заняться другим ремеслом. А именно - сваркой по металлу. Но это уже, как говорится, совсем другая история.

-------------------

Дорогие читатели. Если вы впервые здесь и вам интересно читать подобные медицинские истории, то обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые. Ведь некоторые посты, к сожалению, блокируются, но их могут видеть ПОДПИСЧИКИ канала. А также не забудьте про ваши лайки 😉👍.

P. S. Буду бесконечно благодарен за вашу помощь в реабилитации моему сыну (Аутизм). Если вы хотите помочь, можете сделать любой перевод сбер:
5469 1600 2160 4017 (папа Эдуард).

Или:

-2