Найти в Дзене
Женский_клуб

Рассказ "Книга ее судьбы." Часть 34

Добрый день, дорогие мои читатели. Начало этой #истории можно #почитать здесь. *** Вероника не смогла справиться с нахлынувшими на нее эмоциями и тихонько заплакала. Слезы текли и текли по ее щекам, она не обращала на них внимания, обеими руками крепко-крепко обнимала брата так, будто боялась выпустить из рук. -Андрей, мы с тобой одной крови, я знаю. Мы должны быть вместе всегда, - горячо шептала она ему. Парень слушал ее и е отпускал. Ему в этот момент казалось, что он нашел то, что судьба отобрала у его много лет назад, то, чего ему так не хватало все эти годы! Коровин не выдержал драматизма этой ситуации и заерзал в своем кресле. -Кхм, хм, - хмыкнул он, - так, ребята, радоваться будем потом, а здесь у нас казенное учреждение, не место слезам. Расклеиваться не будем. Садитесь за стол, докладывайте, что у вас. При этих словах он так силился сохранять грозный вид, что произвел обратный эффект. Насупленные брови и торчащие усы насмешили Нику, и она широко улыбнулась. Глядя на нее, засме

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой #истории можно #почитать здесь.

***

Вероника не смогла справиться с нахлынувшими на нее эмоциями и тихонько заплакала. Слезы текли и текли по ее щекам, она не обращала на них внимания, обеими руками крепко-крепко обнимала брата так, будто боялась выпустить из рук.

-Андрей, мы с тобой одной крови, я знаю. Мы должны быть вместе всегда, - горячо шептала она ему.

Парень слушал ее и е отпускал. Ему в этот момент казалось, что он нашел то, что судьба отобрала у его много лет назад, то, чего ему так не хватало все эти годы!

Коровин не выдержал драматизма этой ситуации и заерзал в своем кресле.

-Кхм, хм, - хмыкнул он, - так, ребята, радоваться будем потом, а здесь у нас казенное учреждение, не место слезам. Расклеиваться не будем. Садитесь за стол, докладывайте, что у вас.

При этих словах он так силился сохранять грозный вид, что произвел обратный эффект. Насупленные брови и торчащие усы насмешили Нику, и она широко улыбнулась. Глядя на нее, засмеялся и брат.

-Сергей Николаевич, отпусти Андрея со мной в Уфу. Ну, пожалуйста!

Слегка обескураженный их реакцией, Сергей постарался принять важный вид, подбоченился и спросил:

-Что там в Уфе? Ты же не собиралась уезжать?

Ника взяла за руку брата, присела вместе с ним за стол и стала просить.

-Понимаешь, у меня там одна единственная добрая душа живет. Марина Константинова. Она мне бабушку Веру заменила. Она очень хорошая. Так, вот она попала в больницу с инфарктом. Ей нужен хороший уход. А у нее, кроме меня, нет никого. Я уже отпуск оформила, поеду, помогу, как могу. Отпусти со мной Андрейку, а?

Такой просьбы Коровин никак не ожидал. Вопросительно посмотрел на Забродина.

-Ты-то что думаешь?

Андрей подумал немного.

-Я-то со всем удовольствием, как говорится. Если ты отпустишь.

Коровин озадаченно смотрел на них и по привычке теребил рукой правый ус.

-Вы, ребятки, конечно, непростые, с вами скучать не приходится, - размышлял он вслух. - Ну, да ладно. Поезжайте. Но!

Он вскинул вверх указательный палец.

-Ты, друг любезный, отметишься у местных ребят в отделе. А ты, дорогая моя, отзваниваться будешь мне каждый день и докладывать, что с вами и где вы. Понятно?

-Понятно, начальник, - хором ответили они и засмеялись, глядя друг на друга.

-Ишь, развеселились как, - заворчал Коровин. - И чтобы через месяц оба были здесь. Похоже, раз остался я теперь за старшего, мне за вас ответственность нести.

Ника не усидела на месте и бросилась обнимать и благодарить его. А Андрей смущенно опустил глаза, и трудно было понять, какие мысли роятся в его голове.

В тот же день вечером они вылетели в Уфу. Поначалу оба молчали, не знали, как начать разговор. Нике хотелось так много рассказать о себе и своей жизни, но сначала она ждала рассказ от брата. А он молчал. Просто смотрел на все происходящее вокруг и никак не реагировал. Только раз вскинулся, было, но сразу же взял себя в руки. Это произошло при досмотре и проверке документов. Контролер внимательно разглядывал их, вертел в руках, кому-то звонил, смотрел то на Андрея, то в бумаги, которыми сопроводил их Коровин. Потом небрежно швырнул бумаги на стойку и коротко бросил:
-Следующий!

Как будто, Забродин и не человек вовсе, так, под ногами болтается.

Андрей расправил плечи и с вызовом глянул на него, но тут же почувствовал, как Ника тронула его за руку и сник, не стал лезть на рожон. Теперь, сидя в кресле самолета впервые в жизни, он думал о том, сколько у него впереди таких унизительны моментов. И, ведь, придется все это как-то перенести, чтобы стать человеком, чтобы люди не смотрели на его волком.

-А кто это - Марина Константиновна? - спросил он.

Ника, будто только этого вопроса и ждала, стала рассказывать.

-Ой, это такая хорошая женщина. Ну, она старенькая уже. Это подруга бабушки Веры, Помнишь ее? Мамина мама, Вера Анатольевна. Так, вот...

И тараторила она так всю дорогу, говорила обо всем: о бабушке, ее подруге, своих одноклассниках, о том, как приехала в Москву. Он слушал ее и не перебивал, все пытался понять, как жила все эти годы сестра.

Продолжение следует...