Найти тему

WhatsApp бизнес: кому нужен, и как подключить к CRM

Оглавление

В WhatsApp понимают, что их мессенджер для многих компаний является важным инструментом взаимодействия с клиентами. Также они понимают, что возможностей стандартного приложения не хватает для удовлетворения всех нужд продавцов. Поэтому специально для них существует профессиональная версия — WhatsApp Business API.

Сегодня расскажем, кому подходит этот инструмент, какие возникают сложности с его использованием и о том, как i2crm помогает их решать.

Зачем нужен WhatsApp Business API?

Разработчики версии мессенджера для бизнеса постарались учесть основные требования компаний. Вот какие возможности есть у WhatsApp Business API.

  • Создание профиля компании. В нем указывают полезную информацию, сайт, телефон, график работы. Так клиент может узнать интересные ему данные, не спрашивая.
Пример того, как выглядит бизнес-профиль в WhatsApp.
Пример того, как выглядит бизнес-профиль в WhatsApp.

  • Аккаунт можно верифицировать. Тогда в профиле появится зеленая галочка. Пользователи привыкли, что официальную галочку не дают просто так, поэтому они больше доверяют компаниям с ней.
  • Это масштабируемый инструмент. Он легко совмещается с сайтом, СRM-системой или контакт-центром. i2crm является официальным партнером WhatsApp и осуществляет интеграцию WhatsApp Business API с вашей СРМ.
  • Компания может подключить к работе с каналом любое число менеджеров. С этой стороны у WhatsApp нет никаких ограничений.
  • Станет доступна статистика. В компании всегда будут знать количество отправленных сообщений и ответов клиентов.
  • Можно будет отправлять автоматические уведомления и сервисные сообщения, а также делать рассылки по базе.
  • Использовать чат-ботов и автоворонки для автоматизации продаж или службы поддержки. Клиенты очень любят получать моментальные ответы на свои вопросы. Без ботов это сложно и дорого организовать.

Словом, WhatsApp предлагает компаниям мощный многофункциональный продукт, направленный на оптимизацию работы с клиентами.

Кому нужен WhatsApp Business API и его интеграция с CRM-системой?

Перечисленные возможности будут полезны бизнесу любого размера, от самозанятого мастера маникюра до логистической компании, работающей по всей стране. Главная причина перехода на бизнес-аккаунт — это большой поток входящих сообщений.

Мы рекомендуем компаниям, которые используют в работе CRM-систему, интегрировать в нее WhatsApp Business. Так он станет полноценным каналом взаимодействия с клиентами. Действия сотрудников в нем можно будет контролировать и оптимально распределять задачи между ними, станет возможным отслеживание статистики и автоматизация рутины.

WhatsApp оповещает пользователя о том, что он общается с бизнес-аккаунтом.
WhatsApp оповещает пользователя о том, что он общается с бизнес-аккаунтом.

Среди клиентов, которые обратились в i2crm для интеграции WhatsApp Business API в CRM-систему, производитель ювелирных украшений, косметолог, студия растяжки, продавец натуральной косметики и продавец интерьерных картин.

Сложности при использовании WhatsApp Business API

Чтобы защитить своих пользователей от спама и нежелательных переписок, WhatsApp разрешает бизнес-аккаунтам начинать переписки только с согласованных шаблонов. Если вы выбираете подключение WhatsApp Business Api с помощью i2crm, то для вас это ограничение не станет проблемой. Мы предоставим вам набор уже утвержденных шаблонов и поможем согласовать новые. Кстати, по этой ссылке можно скачать «100 крутых шаблонов для WhatsApp Business API».

Это не единственное ограничение для бизнес-профилей. О том, чего еще нельзя делать, чтобы не ссориться с WhatsApp, мы расскажем в следующей статье. Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе последних новостей из мира оптимизации бизнес-процессов.

О мнимых страхах внедрения CRM-системы читайте в статье «CRM бояться — за прибылью не ходить».